Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Анестезиология (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=109)
-   -   Сильное головокружение после анестезии. (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=447767)

Victor_51 24.04.2019 22:14

Сильное головокружение после анестезии.
 
19 апреля дочке делали усечение десны. Делали три раза обезболивание. Затем в этот же день, вечером, она лечила кариес и тоже сделали анестезию. Этот зуб не удалось спасти и его назавтра пришлось удалить. Тоже сделали 2 укола анестезии.
Со вчерашнего дня у дочки при ходьбе появляется сильное головокружение, ведет в стороны. Иногда потемнение в глазах. Скажите пожалуйста, это виновата анестезия? и как от этого избавиться. Раньше тоже бывали головокружения. 2 дня принимает Мексидол, но не очень помогает.

Albina11 30.06.2019 07:35

Возможно из-за адреналина в анестезии, сосудистая реакция.

Albina11 30.06.2019 07:35

сообщение написано больше 2 месяцев назад, не увидела, извините.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.