Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Урология и андрология (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Единственная почка, повышен кретинин (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=448806)

jekson5988 21.05.2019 06:04

Единственная почка, повышен кретинин
 
Вложений: 4
Здравствуйте. Нужна консультация нефролога – уролога.
Я военный, находился на ВВК в госпитале.
Комиссуют, ставят группу годности «В», так как оказалось что у меня врожденное отсутствие правой почки об этом я не знал никогда и не догадывался.
Диагноз: агенезия правой почки без нарушения функции оставшейся кат. годности «В»
но если у меня врожденное отсутствие одной почки при нарушении функции оставшейся почки независимо от степени ее выраженности кат. «Д»
Сами понимаете - армия, увольнение по В отличается от увольнения по Д, а солдата списать нужно с наименьшими затратами.
Имеющиеся ощущения : почти постоянно тянущий дискомфорт-усталость в пояснице (думал что от бронежилета, но уже 4 месяца я броню не надеваю – не проходит). Иногда чувствую как почка пульсирует в пояснице с боку и отдает в нижнюю часть живота с легкой колющей болью. К врачам обращаюсь крайне редко, так как поболит и пройдет (у каждого свой болевой порог). Но сейчас стал прислушиваться к организму.
У меня есть сомнения в правильности определения группы годности так как имеются отклонения по анализам.
Клинческий кровь:
Hb – 171 г\л
Л – 7, 74 10*9\л
п\я – 0
с\я – 60,8
б – 0
э – 0
л – 32,4
м – 6,8
СОЭ – 2
RW – отрицат.

Клинический мочи:
Кол-во - 100
Прозрачность - неполная
Цвет – желтый
Отн плотность – 1030
Реакция – кислая
Белок нет
Глюкоза нет
Эп Л – в п\зр

Биохимия крови
Белок 74
Мочевина 5,15
Сахар 4,7
Креатинин- 121,6
АЛТ – 1,4
АСТ – 0,66
Билирубин 10,4 – 6,8 – 3,6
Холестирин - 6,18

Проба зимицкого
Дневной 440 мл
Ночной 404 мл
Суточный 844
Удельный вес – 1020 - 1025