Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Эндометриоз, аденомиоз (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Тянет поясницу (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=476666)

Triniti2020 18.09.2021 16:02

Тянет поясницу
 
Добрый день.
Скажу сразу, что не понимаю, к кому обращаться, но, полагаю, что моя проблема больше гинекологическая, поэтому я здесь.

Ж 38, рост 160, вес 47.
Месячные с 13 лет. Одни роды ЕР 2014году. Апоплексия яичника (слева) в 2005 (полосная), дермоидная киста (справа) в 2006 (лапаро). Цикл ровно 28 дней.
С 13 лет месячные идут ровно на 28 день. Никогда не было сбоев. До родов болезненные, после родов боли совсем нет. Длительность 3-5 дней. Из них обильно 2 дня.

Месяц назад был сильнейший стресс (по этой ситуации есть тема на форуме). В этом состоянии месячные пришли в срок (на 28 день), но дней за 5 до них были мажущие выделения, чего ранее не было. Следующие месячные приходят на 19 день и вот сегодня уже 9й день, а они всё мажут, налилась грудь и тянет поясницу. Беременность исключаю.
На данный момент принимаю Эсцитам (СИОЗ) и лирику.
Может ли это быть от лекарств?
У врача была год назад (осмотр, узи, кальпо, цито - всё было в абсолютной норме).
Очень буду благодарна, если не оставите без ответа.

Triniti2020 24.09.2021 13:02

Здравствуйте. Обращаюсь к вам ещё раз с просьбой о помощи.
Напомню, в прошлом месяце месячные начались на 19й день цикла и плавно перешли в мажущие выделения, которые длились 14 дней и сегодня, на 15й день начались опять месячные.
Вчера была у психиатра, посоветовал снизить дозировку эсцитама. Говорит, что на нём бывает сбой цикла. Но сбой прям конкретный, за месяц третий раз месячные.
Уважаемые врачи, подскажите, были ли вашей практике такие сбои от приёма СИОЗС?
К гинекологу попаду теперь после месячных. Сначала думала понаблюдаю, но лучше пойду удостоверюсь, что всё хорошо и потом буду решать вопрос по препаратам.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

MrsPetson 24.09.2021 15:33

Здравствуйте.
Изменение менструального цикла могут быть связаны с приемом препаратов, но очного гинеколога посетить надо обязательно.

Triniti2020 28.09.2021 14:16

Цитата:

Сообщение от MrsPetson (Сообщение 2959497)
Здравствуйте.
Изменение менструального цикла могут быть связаны с приемом препаратов, но очного гинеколога посетить надо обязательно.

Огромное спасибо за уделенное внимание.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.