Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Заболевания щитовидной железы (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=8)
-   -   В-блокаторы при тиреотоксикозе (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=468663)

Vovaca 21.12.2020 17:07

В-блокаторы при тиреотоксикозе
 
Здравствуйте!
Мужчина, 45 лет, муж,случайно обнаружили учащение пульса до 85-95 в покое. На экг- синусовая тахикардия.
Сами сдали( я врач УЗИ) ОАК-все норма, кроме СОЭ-24.
ТТГ -0,008
сТ3 -24 ; сТ4-56.
На приёме у эндокринолога выяснили, что похудел на 2 кг, есть потливость, непереносимость духоты, плохо спит. Назначено: анаприлин 60 мг в сут, тирозол-30 мг в сут в ( оба препарата в 3 приема).
Пьём неделю. Пульс 85-95; не снижается.
Что то работает не так? Менять в-блокатор? Ждать?
Заранее благодарна за помощь.

Vovaca 21.12.2020 17:22

Тиреотоксикоз и В-блокаторы
 
Здравствуйте!
Муж, 45 лет, 84кг.Случайно выявили учащение пульса 85-95 ( субъективно не ощущает).
По ЭКГ-синусовая тахикардия.
Сдали сами( я врач УЗИ) анализы:
ТТГ -0,008; сТ3-24; сТ4-56. По ОАК-соэ 26, остальное норма.
На приёме у эндокринолога выяснилось, что похудел на 2 кг за последний месяц, плохо спит, потливость, раздражительность.
Назначено: тирозол 30 мг в сут, анаприлин 60 в сут( в 3 приема оба препарата), запретили занятия в спортзале.
Пьём ровно 1 неделю. Пульс каждый день в районе 90; не снижается.
Что-то не так в назначениях? Менять в-блокаторы или просто ждать?
Заранее благодарна за помощь.

Vovaca 21.12.2020 18:51

Спасибо, поняла.
скажите, пож, можно ли связывать высокие триглицериды (холестерин в норме), с ДТЗ о котором мы просто не знали? Год пьет фибраты (трайкор), но снижаются очень плохо, не смотря на нормальный ИМТ и здоровый образ жизни?

ghrh44 21.12.2020 21:00

Может, я что-то пропустил, но как мы знаем, что у него Грейвс, а не подострый тироидит?
Есть хоть какая офтальмопатия? Щитовидка болезненна?