Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Смена тирозола на пропицил из-за плохой переносимости первого (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=450612)

Vikatai83 03.08.2019 15:27

и для устранения желудочно-кишечных расстройств Л-глютамин ? Я его принимала до появления тиреотоксикоза, сейчас ситуация с жкт ухудшилась. Мой эндокринолог не смог мне ничего посоветовать на этот счёт.

Melnichenko 03.08.2019 16:49

А эти славные вещества что- то лечат?
Не напомните, какие болезни Вы ими лечите- нам вы ничего не рассказывали об их наличии

Vikatai83 03.08.2019 17:54

Вечер добрый, уважаемые доктора! Я обратилась к невропатологу с проблемами неврологического характера. Он обнаружил по моим жалобам нейропатию. Выписал нейробион и аминолон. Скажите пожалуйста при болезни Грейвса эти препараты можно применять? Заранее благодарю вас за ответ.

Vikatai83 03.08.2019 17:57

Вечер добрый, Галина Афанасьевна. Л-глютамин я принимала в течении года курсами для улучшения работы желудочно-кишечного тракта. Без назначения врача.

Melnichenko 03.08.2019 22:10

Цитата:

Сообщение от Vikatai83 (Сообщение 2811284)
Вечер добрый, уважаемые доктора! Я обратилась к невропатологу с проблемами неврологического характера. Он обнаружил по моим жалобам нейропатию. Выписал нейробион и аминолон. Скажите пожалуйста при болезни Грейвса эти препараты можно применять? Заранее благодарю вас за ответ.

Честно говоря, рыхло как - то..
Жалоб бесконечно много, и нейропатия вполне может быть проявлением ДТЗ. Так Вы когда обращались- то? До диагноза ДТЗ?

Melnichenko 03.08.2019 22:10

Цитата:

Сообщение от Vikatai83 (Сообщение 2811285)
Вечер добрый, Галина Афанасьевна. Л-глютамин я принимала в течении года курсами для улучшения работы желудочно-кишечного тракта. Без назначения врача.

А почему решили, что сие поможет и в чем была проблема?

Vikatai83 06.08.2019 22:48

Цитата:

Сообщение от Melnichenko (Сообщение 2811325)
Честно говоря, рыхло как - то..
Жалоб бесконечно много, и нейропатия вполне может быть проявлением ДТЗ. Так Вы когда обращались- то? До диагноза ДТЗ?

Галина Афанасьевна, добрый вечер! Да, жалоб много...Сама от этого страдаю всю жизнь.. Я являюсь одной из пары однояйцевых близнецов. Родилась с весом 2200 кг. Заболевания, причём самого различного вида, сопровождали меня с самого детства. Основные: гастрит с 8 лет; ВСД с подросткового возраста; недифференцированная дисплазия соединительной ткани; заболевания органов ЖКТ; невроз... Нейропатию обнаружили на прошлой неделе. Вопрос с повышением давления остался открытым.. Оно систематически поднимается, сопровождаясь при этом ознобом.. К невропотологу обратилась по причине того, что стали беспокоить подёргивания во всём теле, онемения, сильнейшее головокружение, слабость в руках и ногах, пострелы в мышцах...

Vikatai83 06.08.2019 22:50

Ещё раз благодарю Вас за внимание к моей теме.

Vikatai83 17.08.2019 13:07

Уважаемые доктора, день добрый! Сложившаяся ситуация в городе Санкт-Петербург как раз таки и относится к моей теме непосредственно! У нас в городе из продаж исчез Тирозол. Ни одна аптека не продаёт его. На вопрос, почему это произошло и когда поступит в продажу - никто ответа не даёт...Скажите пожалуйста, с чем это связано? и я так понимаю, придётся всё-таки переходить на Пропицил? Хотя я эти мысли уже отбросила и настроилась на дальнейший приём тирозола.. Как быть? Возможен ли временный приём пропицила и далее при появлении на рынке тирозола, возвращение к его приёму? заранее благодарю за ответ.

Melnichenko 17.08.2019 13:13

Есть ли тиамазол или мерказолил?

ELENA_VLAD 17.08.2019 16:20

В Красноярске тоже исчезает

Melnichenko 17.08.2019 16:55

Буду узнавать..

Vikatai83 09.09.2019 22:23

Уважаемые специалисты, доброй ночи! Мне опять очень нужна ваша помощь в вопросе заместительной терапии. Две недели назад я сдавала анализ результат был Т4 1,28 (рефр. знач. 0,80-2,10), Т3 3,37 (рефр. знач. 2,38-4,37). При этих результатах доза тирозола была 5мг. Через неделю я почувствовала себя плохо: постоянная зябкость ( ночью укрываюсь в два-три одеяла, и всё равно не согреться), сильнейшая усталость (пол дня не могла встать с кровати), очень сильно отекло лицо и глаза... Я не выдержала и сама снизила тирозол до 2,5 мг и сдала анализ. Результат последний Т4 0,90 (р.з 0,80-2,10), Т3 3,02 (р.зн. 2,38-4,37), ТТГ <0,005. Эндокринолог говорит вернуть тирозол к 5мг и ждать гипотиреоза. А я не могу вернуться к 5 мг, т.к состояние очень тяжёлое. Подскажите пожалуйста, при таких анализах можно ли назначить схему блокируй/замещай? или мой эндокринолог прав и нужно ждать гипотиреоза? Заранее благодарю за ответ.

Melnichenko 10.09.2019 08:43

В настоящее время Ваше состояние НИКАК не связано с тиротоксикозом

Vikatai83 10.09.2019 08:53

Галина Афанасьевна, доброе утро! Спасибо большое за внимание к моей теме. Подскажите пожалуйста, с чем связано сильное снижение гормонов Т3 и Т4 на маленьких дозировках тирозола? С моими последними гормонами можно подключить схему блокируй/замещай ? Просто я не понимаю, почему мой эндокринолог сейчас не рассматривает этот вариант?


Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.