Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Состояние после РЙТ, ожидаемый гипотиреоз, лечение. (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=473923)

Melnichenko 24.09.2021 19:09

Ваша щитовидная железа работает нормально- но лечение РЙ в силу, возможно, скрытых фобий, оказалась для Вас слишком сильным стрессом.
Сейчас по сути две жалобы - Вы ощущаете сердцебиения и Вы ощущаете головокружения при переводе взгляда из положения рассматриванием предмета вблизи с положение рассматривание предмета при взгляде вдаль.
Проблема восприятия сердцебиений , равно как и их урежение, будет скорректирована бета- блогерами, и, мб, психотерапией- а по поводу головокружений Вы обратились, как мы договаривались, к врачам на Россолимо?

Lisa21 24.09.2021 19:22

Галина Афанасьевна, добрый вечер!
Спасибо большое за Ваши консультации!
К врачам на Россолимо я пока не обращалась,т.к. не имею возможности
так часто посещать Москву по причине
работы. Я пока начала сосудистую терапию,
надеюсь это даст эффект, если нет, обязательно
приеду в октябре! Еще раз спасибо Вам!

Lisa21 28.09.2021 14:51

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Анализы гормонов от 27.09.21 на дозе эутирокса
56,25 мкг:
ТТГ-2,35 (0,27-4,20);
Т3-3,04 (3,10-4,20);
Т4-12,62 (12,00-22,00).
Есть ли смысл заказать комбинированный
препарат новотирал, чтобы улучшить
показатель Т3? Очень сильно выпадают
волосы со средины августа, может быть
из-за низкого Т3?
На консультацию к офтальмологам в центр
на Россолимо записалась на 22.10.

Melnichenko 28.09.2021 15:35

Это бессмысленно - оценка Т3 в крови никак не связана с конечными исходами, важен Т3 в клетке. Из-за низкого Т3 волосы выпадают только у адептов Т3 - ведения
Идея жаловаться на сердцебиения и просить Т3 в лечение не выдерживает критики.

Lisa21 28.09.2021 18:05

Спасибо за Вашу консультацию!

Lisa21 04.10.2021 17:38

Здравствуйте, уважаемые врачи!
Подскажите пожалуйста как предотвратить
дальнейшее выпадение волос, проблема появилась
со средины августа.
Сейчас ТТГ, Т4- норма, Т3-3,04.
Насколько возможно восстановление волос после
радиойода?

Melnichenko 04.10.2021 19:50

А также после тиротоксикоза длительного и периода гипотиреоза ?
Линия дефицита железа закрыта?

Lisa21 04.10.2021 21:11

Дефицита железа нет!
Да, тиреотоксикоз с 2017 года, но я постоянно не
принимала тирозол, также в моем лечении не было
приема "блокируй и замещай", поэтому я и сомневаюсь
в правильности решения по поводу радикального
лечения... Прием тирозола был только на момент
рецидивов, после стабилизации гормонального статуса,
прием прекращался, с ремисссией около года.

Melnichenko 04.10.2021 21:13

Что не улучшало жизнь костей, волос, сердца и тд.
Тем не менее нет противопоказаний к любым могущим положительно повлиять на волосы процедурам,
Кстати, с годами волосы в принципе лучше не становятся. Обсудите вопрос с косметологами.
РЙ не является в отношении волос аналогом облучения дистанционного при опухолях

Lisa21 04.10.2021 21:24

Спасибо, Галина Афанасьевна!
Просто хотелось с меньшими "потерями"
пройти лечение...

Lisa21 14.11.2021 14:57

Здравствуйте, уважаемая Галина Афанасьевна!
Спасибо Вам большое, что рекомендовали посетить
институт глазных болезней на Россолимо.
Диагноз "синдром" сухого глаза подтвердился, состояние
глаз с положительной динамикой. Правда связь с
головокружением осталась под вопросом. Но все-таки,
я думаю, что она есть, т.к. и здесь симптомы менее выражены.
Мои анализы от 13.11.21:
ТТГ-0,42 (0,27-4,20);
АТ к рТТГ-0,800 (0,000-1,500);
Т3-3,60 (3,10-6,80);
Т4-16,81 (12,00-22,00).
Это результат на дозе 69 мкг эутирокса с 7.10.21.
Скажите пожалуйста, нужно ли увеличить дозу
до 75 мкг, т.к. с пятницы ассиметрично
увеличился отек под нижнем веком слева, стала
ощущать озноб?
По поводу полученной медицинской активности
радиойода в моем случае, считаю что она была
завышена, с учетом размера щитовидной железы,
и течением заболевания...возможно случившихся
осложнений можно было избежать!
Спасибо Вам большое за Ваши консультации и
отзывчивость!

Melnichenko 14.11.2021 16:04

Дозу увеличивать не нужно

Lisa21 14.11.2021 17:45

Спасибо за Ваш ответ!


Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.