Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Состояние после РЙТ, ожидаемый гипотиреоз, лечение. (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=473923)

Lisa21 28.08.2021 14:22

Спасибо большое за Ваш ответ!
Антидепрессант принимаю, гинеколога посещю
и конечно сдам ферритин! Вес снизился,
прибавки не было.

Lisa21 28.08.2021 14:58

Единственно, что хочу добавить,
Вы пишите, что нельзя все связывать
с радиойодом, а простите, с чем же
связать еще, т.к. это серьезная процедура,
своего рода операция, кроме нее у меня
не было никаких операций и процедур
и все симптомы какие я описывала появились
именно после проведения радиойодтерапии,
а не до нее этих жалоб у меня
не было, кстати волосы были в полном
порядке, не говоря о глазах. Можно конечно
сдать и ферритин (чего я только не сдала из
анализов за этот период, и обошла кучу
специалистов). Главное никто ничего не
находит, а эндокринологи упрямо исключают
влияние радиойода на организм, как будто я
мороженое съела!

Melnichenko 28.08.2021 15:04

Просто эндокринологи всего мира лечат радиоактивным йодом с 1950х годов и как - то знают о полочках и последствиях. Нет, это не мороженное - но и не объяснение Ваших проблем.
Не стоит тратить время на пиление гирь
Мы ведь уже забыли о Вашем возрасте - а Вам 51 год, менопуза наступила?

Lisa21 28.08.2021 19:16

Да, аменорея 2,5 года. Наступила через два года после
манифеста тиреотоксикоза.

Lisa21 28.08.2021 19:22

Галина Афанасьевна, во вторник приеду в ЭНЦ
на консультацию к офтальмологу и к радиолагам.

Melnichenko 28.08.2021 19:48

Цитата:

Сообщение от Lisa21 (Сообщение 2955600)
Да, аменорея 2,5 года. Наступила через два года после
манифеста тиреотоксикоза.

Вы долго болели тиротоксикозом, сейчас постменопауза - надо думать о профилактике остеопороза

Lisa21 28.08.2021 20:03

Я все думаю, что может быть, в связи с
наступившей менопаузой и гормональной
перестройкой, тиреотоксикоз прошел бы сам собой,
я не принимала постоянно тиреостатики и ремиссии были
долгии, последние два года по году...
Что нужно сделать с целью профилактики
остеопороза? Я пропиваю периодически вит.Д и гр.В.

Melnichenko 28.08.2021 20:05

Обычно менопауза как раз провоцирует развитиетиреотоксикоза , так что Вы имели не вполне Верное представление , господи, за что?
Тиротоксикоз длительный в Период менопаузального перехода - риск остеопороза. Вам бы денситометрию провести.

Lisa21 28.08.2021 20:21

Спасибо большое за Ваши ответы и участие!

Melnichenko 31.08.2021 18:30

Я обязательно выясню завтра , насколько верна полученная Вами информация и что произошло, синдром сухого глаза - не офтальмопатия, но развивается в постменопаузе и чаще при эндокринных нарушениях, версию о сухом глазе мы разбирали, обсуждая Вашу пробоему.
Я перевела в скрытый режим написанный Вами текст, если после разговора с лечащим врачом Вы будете настаивать на его публикации, я вновь его переведу в явный режим.

Lisa21 31.08.2021 19:42

Спасибо Вам Галина Афанасьевна!

Melnichenko 01.09.2021 11:16

Вне расчета доз ( за что я топлю с позиций организатора здравоохранения) следовало дать дозу 550 мбк
ПРи большей железе дозировка была бы большей.
Радиологи ЭНЦ стремятся давать не стандартную , а расчетную дозу, насколько мне известно, пациентке направлена карта расчета дозы - возможно, уместно будет ее выложить , скрыв личные данные.
В любом случае нет и не может быть зависимости особенностей самочувствия от лечебных доз при ДТЗ и даже при раке ЩЖ - хотя и сиалоаденит , и синдром сухого глаза вполне ожидаемые осложнения.

Lisa21 01.09.2021 22:04

Добрый вечер! У меня не загружается один из файлов
для сравнения информации, т.к. я нахожусь в
дороге. Завтра постараюсь все отправить.
Возвращаясь к неприятной теме...почему пациент
не получает в выписке истинную информацию о проведенной
ему медицинской активности, что за тайна?
Это ведь и юридический документ!
Кроме этого никто ничего не рассказывает,
каковы последствия и осложнения данного лечения,
возможно пациент отказался бы от этого лечения
в пользу оперативного! На руки выдается только
памятка и как выясняется лжевыписка.

Melnichenko 02.09.2021 06:59

Нет ни малейшей тайны, Вы можете обсудить Вашу конкретно ситуацию с Вашим врачом.

Lisa21 24.09.2021 18:41

Здравствуйте, уважаемые врачи!
Последние анализы:
ТТГ-0,50; Т3-3,39; Т4-13,69.
Беспокоит "сердцебиение", с 18.09.
почти все время "чувствую" сердце, даже ночью.
Ps-82-84'. До лечения пульс был и 96',
но этих неприятных ощущений
не было. Стала принимать конкор по 2,5 мг.
Также прохожу сосудистую терапию, капаю
мексидол, пью вессел-дуэ.
Если честно уже смешно, если бы не было
так грустно. Я просто не понимаю, что случилось
после радиойода с организмом, отрицательные
симптомы не убывают, а наоборот нарастают.
Я надеялась улучшить самочувствие данным
лечением, а не ухудшить его...
16 октября будет полгода после РЙТ! Что еще
ждать дальше?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:26.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.