Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Состояние после РЙТ, ожидаемый гипотиреоз, лечение. (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=473923)

Lisa21 12.06.2021 15:09

Спасибо большое за Ваш ответ!

Lisa21 14.06.2021 10:33

Добрый день, уважаемые врачи! Прошло два месяца после РЙТ и я "вошла" в гипотиреоз. Беспокоит сильная отечность верхних и нижних век, "тяжелые" голени, больше левой ноги. Анализы от 12.06. ТТГ- 7,24; Т4- 5,60; Т3- 2,85.
Мне назначили с сегоднешнего дня эутирокс по 50 Мкг на две недели с последующей сдачей анализов. Подскажите пожалуйста, это не маленькая доза для таких показателей? Спасибо за ваши рекомендации и советы!

Melnichenko 14.06.2021 16:27

нормально для духовных людей ( с)

Lisa21 18.06.2021 11:26

Здравствуйте, уважаемые врачи!
5-ый день принимаю эутирокс по 50 мкг.
Беспокоят сохраняющиеся отеки век, особенно нижних;
"тяжесть" голеней и два дня стала "чувствовать" шею,
как будто она мне мешает.
Подскажите пожалуйста, нужно ли увеличить дозу
заместительной терапии?
Анализы от 12.06.21: ТТГ-7,24; Т4-5,6; Т3-2,85.
Спасибо за консультацию!

Melnichenko 18.06.2021 11:52

Пробуем еще раз - адекватность дозы оценивается через 6-8 недель приема, ТТГ - инертный показатель.
будет ли адекватной доза 50 мкг - 75 мкг - 125 - мы узнаем со временем, на поле железы идет сейчас бой между силами , вызвавшими ДТЗ и силами, от него лечащими.
Хотите 75 мкг ? нет проблем- но следующий вопрос после 8 недель приема этой дозы

Lisa21 18.06.2021 12:07

Спасибо Вам большое за ответ! Я все поняла.

Lisa21 19.06.2021 15:57

Уважаемые врачи!
Я поздравляю вас с наступающим
профессиональным праздником!
Здоровья вам, оптимизма,
успехов в работе и терпения!

Lisa21 05.07.2021 12:37

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Анализы от 26.06.: Т4-10,0; ТТГ-9,58.
По рекомендации эндокринолога перешла с 28.06.
на дозу эутирокса 75 мкг, но чувствую себя плохо:
беспокоит заложенность в ушах, носа, сильное головокружение,
отечность век. Я работающий человек и очень сложно
оставаться в рабочем состоянии с этими жалобами.
Как долго нужно "выходить" на адекватную дозу заместительной
терапии, чтобы нормально себя чувствовать.
После РЙТ прошло почти 3 месяца, и я не чувствовала
себя нормально, как до проведения лечения, ни дня...
Спасибо за консультацию!

Melnichenko 05.07.2021 13:58

Господи, но ведь проблема не только в ТТГ , но и в том, что неспокойна Ваша душа - ну вот все хорошо, начинается гипотреоз, расчетная доза 1,6 мкг х кг массы тела, то бишь у Вас пока очевидно недостаточная - будет все хорошо по мере титрации, ну а что ещё испортил тиротоксикоз - исправится со временем

Lisa21 05.07.2021 15:50

Спасибо Вам большое за ответ, Вы меня успокоили!

Lisa21 12.07.2021 11:46

Добрый день, уважаемые специалисты!
Анализы от 10.07.: ТТГ-1,58; Т4-15,5.
Гормоны в норме после двухнедельного приема
75 мкг эутирокса! Подскажите пожалуйста, мне
оставаться на этой же дозе эутирокса или
через день принимать 50 и 75, как рекомендует
мой эндокринолог?
У меня сохраняются жалобы на постоянное
головокружение и тяжесть в затылочной области,
может это быть реакцией на прием эутирокса?
Эти жалобы появились с 28 июня, начала принимать
эутирокс с 14 июня. Это очень
беспокоит и мешает, ранее таких проблем не было!
Спасибо за ваши рекомендации и поддержку!

Melnichenko 12.07.2021 11:52

Оставаться, не все на Земле только от мерзавцев врачей с лекарствами - ну вот при чем здесь эутирокс, с какого бодуна ? Эутирокс - это Ваш тироксин, всю жизнь бывший с Вами, зачем ему мешать Вашему затылку?

Melnichenko 12.07.2021 11:55

[quote=Lisa21;2941770Ровно через месяц случился жуткий тиреотоксикоз, о чем меня никто не предупреждал. Я думала, что умру. Болели глаза ( до РЙТ эоп не было), головокружение, шаткая походка, нарушился стул. Мне был назначен преднизолон в дозе 30 мг без приема тиреостатиков. Последние анализы ТТГ- 0,02, Т4- 19,2.
Хочу узнать был ли смысл в этом "лечении" с моим течением заболевания.
Теперь с ужасом жду гипотиреоза, т.к. не знаю как буду себя чувствовать. Очень жалею о том, что дала согласие на РЙТ, нужен ли организму такой гормональный стресс!
Подскажите пожалуйста, как сложно и корректно подбирается доза заместительной терапии у пациентов после РЙТ? Я хотела бы сохранить свой прежний внешний вид и оставаться работоспособным человеком, а не инвалидом!
![/QUOTE]

Давайте найдём Ваши письма без ужасов и опасений стать инвалидом Итак, Вы с ужасом ждёте гипотиреоза,,

Melnichenko 12.07.2021 11:56

Цитата:

Сообщение от Lisa21 (Сообщение 2942105)
Добрый день, уважаемые врачи!
Насколько сильно набирают вес после РЙТ и какова коррекция!
Очень не хотелось бы из достаточно стройной женщины
(рос 160 см, вес 59-60 кг) превратиться в отечную "пышку"!
Спасибо за ваши консультации!

В июне боитесь ожирения

Melnichenko 12.07.2021 11:58

Цитата:

Сообщение от Lisa21 (Сообщение 2942300)
Здравствуйте, уважаемые врачи! Завтра собиралась сдавать анализы на гормоны ЩЖ, прошло два месяца после РЙТ. Две недели назад, контроль: ТТГ-0,02; Т4-19,2.
Сегодня почувствовала себя очень плохо: жуткая слабость, закладывает уши.
АД-118/85, Ps- 84'. Возможно, что за две недели резко снизился показатель Т4, а ТТГ вырос? Что нужно сделать?
Спасибо большое за ваши рекомендации!

Плохо с 11 июня


Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.