Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Форум для общения врачей акушеров-гинекологов (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=32)
-   -   что выбрать? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=29979)

работник 21.02.2007 20:45

что выбрать?
 
Посоветуйте,пожалуйста,какое решение принять.Я работаю в ЖК в областном центре,уже 2 года.На работу устроиться было очень сложно.Первый год я и не заметила,как пролетел,все было очень интересно.Сейчас чувствую,что хочется расти дальше(ощущение,что после интернатуры знала гораздо больше).У нас на работе принято не платить заработную плату по 3 месяца(2.5 тыс+сертификаты) .Зарабатывает,кому,что Бог пошлет.Очень хочу учиться в ординатуре и аспирантуре.Но у меня выработался комплекс какой-то рабской зависимости(что без блата не устроиться и большое счастье,что такое есть),хотя раньше была очень активна ,хорошо закончила интернатуру. И годы уже-29.Все меня отговаривают(дома).Если хочется учиться,стоит ли бросать работу,приобретенную в борьбе или смириться с тем,что имею?

DrSusha 21.02.2007 20:55

Я в свое время бросила работу в ЖК, где все обрыдло и пошла учиться в ординатуру. Пока училась, подыскала себе место для работы, устроилась совмещать, потом там и осталась.

Andru 19.03.2007 17:40

Уважаемый доктор оперировать это тяжёлая мужская работа, как правило с детьми не очень хорошо совместимая. Если есть муж то надо рожать и воспитывать детей, а всех денег не заработаешь. Для зарабатывания денег можно попробовать получить лицензию на частную практику, что для это надо в ЛАК знают - попробуйте.