Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Кардиология (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Повышение давления во время работы (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=124997)

andrew2010 13.01.2010 11:43

Повышение давления во время работы
 
Добрый день.
Мне 27 лет.
У меня такая проблема.
Мое среднее давление 125,130 на 80. Утром сразу после пробуждения и ванны 130 на 80, вечером после отдыха 120,125 на 70.
Но во время работы последнее время практически каждый день я начинаю чувствовать тяжесть в голове, подташнивание, измерял пару раз давление в таком состоянии, давление 145 на 80, однако если посидеть отдохнуть минут 5 давление становится 130 на 80 и ощущение тяжести отпускает немного.
Работаю программистом, работа постоянно за компом.
Делал ЭКГ, узи сердца сказали все в норме.
Подскажите пожалуйста, что делать, куда и к кому обратиться.
Очень сложно работать в таком состоянии да и страшновато немного с таким давлением.
Заранее спасибо!

Нашел следующий материал, похож на мою ситуацию:

В зависимости от конституции человека и причины возникновения, высокое давление проявляется по-разному, и также различается лечение артериальной гипертонии.

Тип 1. Артериальное кровяное давление повышается внезапно после переутомления, перенапряжения, волнений или бессонницы и так же внезапно может падать. Пульс изменчивый и по частоте и по наполнению. Часто гипертония сопутствует нервным расстройствам.

Лечение гипертонии 1 типа. Соблюдать диету с исключением сухой пищи, искусственных продуктов, в том числе «fast food». Питаться нужно регулярно, полезны морепродукты. Во время еды полезно выпивать по 50 гр. хорошего красного вина, которое можно разбавлять чистой водой.
Следует пребывать в покое, больше отдыхать на природе, медитировать. Свести к минимуму просмотр телевизора, работу за компьютером, чтение газет.