Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Грипп - Новый грипп A/H1N1/2009 (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=179)
-   -   Реакция на Ваксигрипп (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=413635)

Talikina 19.10.2017 15:41

Реакция на Ваксигрипп
 
Здравствуйте! Женщина,31 год,вес 65 кг,рост 168 см.Хронические заболевания отсутствуют.Была многоплодная беременность,далее кесарево сечение.
Сегодня (19.10) сделала прививку Ваксигрипп.Через 10 минут участилось сердцебиение, появилось жжение в желудке,потом жар и слабость.Ваксигрипп делаю второй год, всё было хорошо.Может ли это быть проявлением анафилактического шока?Или это психологическая проблема,накрутила себя?Страх был, потому что когда-то был бронхоспазм на Анаприлин, поэтому воспоминания не дают покоя. Подскажите, пожалуйста,как быть в следующем году?Есть возможность вакцинироваться Ваксигриппом и Грипполом.Спасибо.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.