Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Медицинское право (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=107)
-   -   Оплата медицинской книжки (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=302360)

nalevo 31.01.2014 15:03

Оплата медицинской книжки
 
Разъясните пожалуйста ситуацию. Я с 07 ноября работаю врачом мед.центре (ДМС и частные лица), на полную ставку, и это место работы является для меня основным. При поступлении на работу я прошла мед.осмотр, сдала анализы в этом же центре. Как я поняла, после беседы с кадровиком, мед.осмотр был пройден для оформления мед.книжки. Сейчас у меня требуют СРОЧНО оформить мед.книжку, причем за свой счет, объясняя это тем, что все первично принятые сотрудники мед.книжку оформляют за свой счет, угрожая в противном случае недопуском к работе. При этом отказываются письменно обозначить свои требования. Насколько я знаю, мед. книжку работник оформляет за счет работодателя и по его направлению. Возможен вариант, что работник по направлению работодателя оформляет мед.книжку, оплачивая ее, затем работодатель компенсирует затраты работника на основании документов об оплате.
Прав ли работодатель в данной ситуации? Обязана ли я за свой счет оформить мед.книжку и с какой целью тогда проводился мед.осмотр при приеме на работу?

Suprun 31.01.2014 23:27

Согласно ст. 212 ТК РФ, в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, работодатель обязан организовывать за счет собственных средств проведение медицинских осмотров при поступлении на работу и в течение трудовой деятельности.
.