Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Контрацепция (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Диане -35 после 40 при наличии лишнего веса (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=476801)

NataliOstr 24.09.2021 14:05

Диане -35 после 40 при наличии лишнего веса
 
Добрый день женщина 39лет рост 172 вес 95-97кг.
Двое родов путем кс ,одни 2006,другие 2008г
Во время второго кс была проведена стерелизация,рассекли трубы со слов врача.Но спустя 9 месяцев наступила беременность.Делала аборт.После этого врач назначила кок ,с тех пор я их и пью
Пила новинет,белару ,ярину ,последние полгода пью диане -35.Перерывов не делала .Таблетки меняла так как по истечению какого-то времени начинали сыпать прыщи ,когда меняли все нормализовалось ,все таблетки пила только по назначению врача.
Обращалась на форум по поводу вакцинации спутник v и доктор Vad мне ответил ,что лишний вес и диане-35 сильно увеличивают риск тромбоза.Сегодня разговаривала со своим гинекологом, она уверяет ,что риск тромбоза увеличивается в первый год при начале приёма таблеток,а я их пью почти 12лет.Но рисковать я не хочу ,поэтому остро встаёт вопрос о контрацепции.У меня эндометриоз,менструация болезненная всегда ,даже на кок
Можно узнать ваше мнение о том ,чем мне предохраняться ,беременности очень боюсь .Также боюсь,что при отмене кок неизвестно ,как поведет себя организм ,будут ли прыщи или другие проблемы .
Хронических заболеваний вроде нет,только оперированная спина (грыжа).Часто шум в ушах,обращалась с этим ко врачу ,что это они не знают.Бывает низкое давление 100/60 ,иногда 120/60.
Благодарю

MrsPetson 24.09.2021 15:29

Здравствуйте.
ВМС Мирена

NataliOstr 24.09.2021 15:31

Спасибо

NataliOstr 24.09.2021 20:26

Скажите пожалуйста почитала про мирену, это спираль с гормонами ,как я поняла.Спираль никогда не ставила ,страшновато.Других способов нет?таблетки совсем не подойдут в моем случае?Может тогда стоит подумать о презерватива ((И ещё может что-то надо принимать, чтоб сгладить отвыкание организма от гормонов, т.к.диане я допиваю последние таблетки и больше видимо пить не буду.Чтоб легче это пережить(

NataliOstr 26.09.2021 12:11

Добрый день обращалась ещё раз к врачу ,она предложила клайру ,жанин или силуэт,т.к.у них натуральный эстроген.Что вы можете сказать про эти таблетки?можно их ,не увеличивают они риск тромбоза?

MrsPetson 26.09.2021 12:30

Любой эстроген увеличивает риск тромбоза.
Очный врач должен взвесить все «за» и «против» использования определенного вида контрацепции. Конечно, у вас возможно использовать КОК, но если вы спрашиваете о наиболее безопасном для вас способе контрацепции, то это Мирена.

NataliOstr 26.09.2021 12:58

Благодарю


Часовой пояс GMT +3, время: 07:33.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.