Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Глазные болезни (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Спазм аккомодации, лечение (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=166373)

Maxim85 29.10.2010 18:21

Спазм аккомодации, лечение
 
Добрый день.

Возраст 25.
Рост 182.
Вес 60.

Я студент. В последние полгода заметил, что стало резко падать зрение. До этого всегда было 100 на оба глаза.
Каких-то объективных причин нет. Не работаю часами на компьютере. В темноте не читаю. Нагрузки по учебе, конечно, есть, но они не отличаются от тех, что были раньше.
Единственное, что могу сказать, так это психическая истощенность. Очень морально устал.
Недавно был у офтальмолога. Зрение -0.25 на оба глаза. На правый все-таки чуть больше минус + у него небольшой астигматизм. У меня анизокария уже много лет и правый зрачок при слабом освещении всегда больше левого и видит хуже. Посмотрели глазное дно, поля зрения, глазное давление. Отрицательной динамики не наблюдается. Раньше ставили легкую форму ангиопатии сосудов сетчатки по гипертоническому типу.

Врач сказал, что у меня спазм аккомодации. Прописал щадящий зрительный режим и упражнения по фокусировке зрения вдаль каждым глазом по очереди. Я заметил, что не могу сфокусировать зрение на соседнем доме, фокус не хочет уходить дальше ветки в 3 метрах. Раньше я такого не замечал.

Также мне давно ставят ВСД и соматоформное расстройство.

У меня вопрос. Как можно снять спазм аккомодации? Только режимом и упражнениями, или все-таки добавить препараты типа цикломеда, тропикамида, мидриацила, ирифрина? Мне кажется, что без них мне не удастся «расслабить» мышцы. Какими дозами и курсами их использовать?
Приму все советы и рекомендации.

С уважением
Максим

Darina38 29.10.2010 19:37

Здравствуйте. Приведите данные смотра офтальмолога, больше интересуют показатели рефракции и острота зрения до расширения зрачков и после.