Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Рухнул ТТГ на тирозола при дтз (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=452289)

Tanusssik 19.08.2019 22:44

Спасибо,но как не заморачиваться,если мне полгода плохо по разному в зависимости от гормонов.и плюс к этому,когда у меня так меняются туда-сюда гормоны,начинает беспокоить глаз.у меня отекают мышцы глаз и когда снижают дозировку тирозола или гормоны выравниваются проходит.я просто очень чувствую по своему состоянию и глазу изменения гормонов.очень тяжело (
Спасибо,я все поняла,что вы написали)
Пойду завтра консультироваться,а там посмотрим.если что напишу)

Tanusssik 19.08.2019 23:26

Пришли антитела к рецепторам ТТГ :>1,норма >1.это же хорошо? только чего тогда так гормоны пляшут?

Melnichenko 20.08.2019 06:41

Татьяна, Вы перепутали знак в анализе, ну и задали абсолютно бессмысленный вопрос.

Melnichenko 20.08.2019 06:41

Цитата:

Сообщение от AnnaSa (Сообщение 2814197)
Здравствуйте.
Первое, прочитайте, пожалуйста информацию здесь: http://thyronet.rusmedserv.com/patsi...olezn-Greyvsa/.

По поводу ваших вопросов:
ТТГ упал, потому что 5 мг вашей железе оказалось мало, и вы вышли из-под блокирующего воздействия тирозола. ТТГ меняется медленно, со временем вы вновь заблокируетесь, но это происходит небыстро.

Чтоб вообще непонятного в ответе?

Melnichenko 20.08.2019 06:43

Цитата:

Сообщение от Tanusssik (Сообщение 2814425)
Спасибо,но как не заморачиваться,если мне полгода плохо по разному в зависимости от гормонов.и плюс к этому,когда у меня так меняются туда-сюда гормоны,начинает беспокоить глаз.у меня отекают мышцы глаз и когда снижают дозировку тирозола или гормоны выравниваются проходит.я просто очень чувствую по своему состоянию и глазу изменения гормонов.очень тяжело (
Спасибо,я все поняла,что вы написали)
Пойду завтра консультироваться,а там посмотрим.если что напишу)

Поскольку Вы плохо понимаете ситуацию, и ошибочно ВСЕ измене6ия самочувствия приписываете в принципе незначительным колеба6иям уровня гормонов, лечение будет осложнено.
Вы « заворачиваетесь» не в том направлении. И Ваше представление о ситуации мешает Вам.

Tanusssik 20.08.2019 07:11

Доброе утро.Я вас услышала.спасибо

Tanusssik 20.08.2019 16:09

Добрый день.Была я сегодня у своего эндокринолога.Сказала,что антитела отрицательные это очень хорошо,а гормоны назначила мне 15 мг на 3-4 недели потом сдать ттг,т3 св и т4 св,ОАК,кальций ионизированный и сделать КТ орбит,так как в марте делала были немного уплотнены мышцы правого глаза.и от выпадения волос назначила пантогар по 2-3 капс в день 3 месяца. подскажите ,на ваш взгляд,хватит мне 15 мг или все таки 20 мг надо.я ее спросила,она сказала достаточно.и что думаете по поводу анализов?заранее спасибо.отпускаю ситуацию и просто лечусь)

Melnichenko 20.08.2019 17:33

Какие гормоны Вам назначили, вы о чем?

Tanusssik 20.08.2019 18:13

простите тирозол 15 мг.я уже просто очумела от гормонов прыгающих и у меня уже все гормоны.я знаю,что тирозол это не гормон)

Melnichenko 20.08.2019 20:06

Уже лучше.
Я никак не пойму причины Ваших метаний - если Вы знаете, что задача тирозола - остановить продукцию тироксина, то какая сила мешает Вам понять, что дозировка может быть недостаточной для быстрой остановки избыточного биосинтеза, но спустя некоторое время станет достаточной, и можно будет либо уменьшить дозу, либо добавить тироксин
Честно слово, по уровню интеллектуального напряжения это было бы равно рыданиям по поводу того, что суп пересолен/ недосолен.
Невозможно предугадать заранее, удастся ли надежно победить ДТЗ, но здесь идёт проба и подбор лечения.
Попробуйте не мешать себе выздоравливать разными страхами

Tanusssik 20.08.2019 21:11

Я очень стараюсь,но меня напугали в клинике Филатова за глаза.сказали,что чем дольше гормоны не в норме и прыгают от гипо к гипер,тем хуже для мышц глаз.у меня просто реально ,когда один месяц гормоны были в норме,проблем с глазом не было.а когда прыгают гормоны,начинает тянуть,ныть,я его все время ощущаю.вообщем дискомфорт.вот и боюсь развития офтальмопатии. сейчас вот опять наинает расплываться когда долго смотрю в монитор или телефон.а работа связана с компом.вот сказали сделать в сентябре КТ орбит,может тоогда успокоюсь.вот поэтому и дергаюсь за гормоны(знаю,что надо отпустить ситуацию

по кт заключение от 29.03:КТ-картина умеренного относительного утолщения нижних и медиальных глазодвигательных мышц OD\OS

диагноз в клинике Филатова:экзофтальм на обоих глазах,связанный с нарушением функции щитовидной железы.правый 18 мм,левый 17 мм.если честно,кроме более широкой глазной щели не я ,не эндокринолог не видит экзофтальма.зрение 1,0.симптом Грефе слабо позитивный справа.ширина глазной щели на 2 мм больше справа.
предлагали проколоть под глаза дексаметазон 10 дней,пото 4 укола дипроспана через каждые 3 недели,а потом сделать чистку крови(честно забыла как называется).я это все изложила эндокринологу,она сказала ничего этого не делать.а через полгода повторить кт орбит

и еще вопросы,
1)если сейчас нормализовались антитела к рецепторам ттг,для глаз должно быть улучшение,ведь именно они атакуют мышцы и клетчатку.я верно понимаю и что в принципе уже не должно ухудшаться с глазами?
2)сейчас у меня пульс 75-80,пь эгилок 25 мг 3 раза в день.давление от 90\60 до 115\75.но сейчас когда в покое чувствую сердцебиение.это может быть связано с гормонами ттг и т3св.?кардиограмму делала ,все в норме.синусовый ритм,пульс 80.горизонтальное ЭОС.неполная блокада правой ножки пучка Гиса.
а гормоны нормализуем)

заранее благодарю за внимание)

Melnichenko 21.08.2019 08:38

1/ эндокринная офтальмопатия ухудшается, если курят и если нет стойкого эутиреоза - но это не повод выдавать истерики
2/врач разумно решила отказаться от ретробульбарных инъекций, в равной степени вряд ли нужен плазмаферез ( забытое Вами слово), но вряд ли нужно непрерывно КТикать орбиты
3/ если в обоих анализах атрТТГ определяли одними и теми же наборами, прогноз улучшается

Tanusssik 21.08.2019 09:03

1)не курю,буду стараться)
2)значит не будем
3)определяла в начале заболевания и через 3 мес, и через 6 мес в одной лаборатории

спасибо большое за внимание

Tanusssik 22.08.2019 16:34

Добрый день.
Уважаемые доктора.Появилось еще пару вопросов:
1)На фоне больной щитовидки уже около 4 мес очень выпадают волосы.я уже даже подстриглась коротко,не помогло.врач порекомендовал пропить пантогар 3 мес.стоит или нет?
2)может ли ангина спровоцировать снижение ттг и повышение т3 св на тирозоле,когда гормоны уже были в норме?просто перед тем,как 2 мес назад,упал до 0,01 ттг у меня была сильнейшая ангина.и через неделю после нее я сдавала ттг и т4 св

Что можете подсказать и порекомендовать по этим двум вопросам?
Заранее,благодарю.

Melnichenko 22.08.2019 16:36

1. Тиротоксикоз сам по себе скверно влияет на волосы, вряд ли рекомендованный препарат решит проблемы, но Вы не можете ничего не делать
2. Может ли ангина обострить течение ДТЗ?
Наверное, может - а кокой из этого практический вывод?
Могло ли лечение ангины ( тот же аспирин) повлиять на ТТГ ?
Могло.
Не повлияет ли пантовигар на уровень ТТГ? Скорее нет, но минимум за неделю до оценкигормонов лучше отменить


Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.