Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Анестезиология и медицина критических состояний (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как правильно вводить лекарства при анафилактическом шоке? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=350322)

Ambrant 07.08.2015 19:19

Как правильно вводить лекарства при анафилактическом шоке?
 
Я студент мед вуза и меня интересует вопрос как правильно вводить лекарства то есть преднизолон в дозе 150 мг вв струйно. Адреналин 0.3 мл растворить в 10 мл воде для инекций и ввести вв струйно. При бронхоспазме ввести еуфилин 20 мл вв струйно. Все правильно ? но меня интересует еще такой вопрос, когда я беру руку пациента, я накладываю жгут, потом ввожу шприц и по правилам когда я ввел шприц в вену то должен снять жгут и ввести препарат но тогда получается что я ввожу адреналин ставлю жгут снимаю жгут, сразу после адреналина преднизалон опять ставлю и опять снимаю, а потом и еуфилин тоже ставлю и снимаю жгут, получается что для 3 введений я 6 раз одевая и снимаю жгут ? или как скажите пожайлуста, а то есть знакомые с алергией на пчел.

Dr.Vad 07.08.2015 19:40

Ну что за бред вам там преподают: на дворе уже 21 век, а в Москве студентам медикам продолжают втирать парамед. бредни прошлого тысячелетия про эуфиллин с преднизолоном в качестве первой помощи!
начните наконец самообразование, например отсюда Anaphylactic Shock: Pathophysiology, Recognition, and Treatment [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

а знакомым с анаф. реакциями на укусы пчел посоветуйте обзавестись адреналиновым аутоинджектором, если Вы вошли раз в вену человеку с анафилаксией, то никоим образом оттуда не выходите, а фиксируете иглу-бабочку в вене для повторного введения в/в растворов.

Dr.Vad 07.08.2015 19:53