Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Разное (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Последствия антибиотика?Лечение пневмонии (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=475221)

eletra 24.07.2021 17:55

Последствия антибиотика?Лечение пневмонии
 
Вложений: 1
Добрый день!После рентгена грудной клетки,мне была выставлена правосторонняя пневмония,сдала на ковид,результат негативный.Врач назначила курс антибиотиков гепацеф комби 2 р *7 дней,После 3 дней лечения на ноге (с внутренней стороны бедра) появился типа синяка(фото прикреплю).Я не знаю,что мне делать дальше продолжать лечение или нет?Утром я укол пропустила,,Спасибо большое,жду ответа,,


Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.