Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Анестезиология и медицина критических состояний (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Что делать при отеке Квинке,ларингоспазме? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=418600)

SvetlanaGrig 23.12.2017 09:57

Что делать при отеке Квинке,ларингоспазме?
 
Здравствуйте. У меня сын (6 лет,8 месяцев) аллергик, атопический дерматит+бронхиальная астма, астму установили в стационаре при плановой госпитализации в этом октябре.
Мне хотелось бы спросить могу ли я сама уколоть ребенку преднизалон до приезда скорой, если у него начинается отек Квинке? Первый раз у него случился отек в 2,5 года, когда ему дал дедушка попробовать фундук, мы еще не знали реакции, тем более дед. После этого у него были острые реакции, например на яйцо, кунжут, мак, семечки, рыбу. Но до отека не доходило(как правило начинал краснеть, и говорить, что болит ГОРЛО), не было надобности вызывать скорую, после таблетки супрастина всё проходило.
Но вчера папа из-за своей невнимательности дал ребенку ореховую пасту(нутеллу), не додумавшись, что там орехи! В итоге, ребенок весь красный, хватается за горло, ворочает языком во рту, говорит, что у него два языка, опухают губы, припухает не сильно лицо, весь нос в слизи, чешется, плачет,по телу тоже единичные красные пятна, словом весь набор! Я ему сразу же дала таблетку супрастина,промакивала его лицо холодным полотенцем,открыла окна, но мне показалось, что это ему как мертвому припарка. И больше всего я боялась, что он начнет задыхаться, так как голос у него стал меняться, что было и в 2,5 года. Вызвали скорую, благо они приехали минут через 12, сделали ему укол преднизалона 2 ампулы по 1 мл 30мг/мл и супрастин 1 мл 20 мг. После этого еще его стало рвать несколько раз и после ему стало легче и он заснул, так что его не могли растолкать, чтоб проверить как он себя чувствует.
Хотелось бы узнать, может на такие случаи держать дома ампулы и делать укол самой до приезда скорой или же какие меры предпринимать? Что делать если начинает меняться голос, опухает язык, губы? На самом деле я доверяю врачам, но боюсь вдруг они не успеют приехать, а ситуация будет серьезная?
Я понимаю, что лучшее это не давать ребенку продукты, которые вызывают такую реакцию. Мы стараемся его оберегать, но его могут угостить и он возьмет, ведь он не знает состава весь продуктов, а орехи могут быть во многих продуктах. Как нам поступать, где начинает происходить то, что было вчера?
Еще помню, что когда он был маленький ему кололи дексаметазон, а сейчас преднизалон.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:59.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.