Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Сексология (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Пропало либидо и оргазм (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=409125)

lucienkatze 16.08.2017 16:48

Пропало либидо и оргазм
 
Здравствуйте.
Я девушка, мне 23 года.
В апреле попала в пнд с диагнозом полиморфный психоз. Полмесяца давали оланзапин 15 мг, потом полмесяца пила абилифай. После выписки то пила абилифай, то нет, потом перешла на кветиапин, после вернули оланзапин.
После лечения абсолютно пропало либидо и оргазм. С середины июля не пью никаких таблеток, кроме гинкго-билоба.
Гормоны щитовидной железы в норме.
Месячные часто задерживаются и неприятные ощущения перед ними. Абсолютно отсутствует смазка и тампоном пользоваться затруднительно.
Думала сдать на пролактин.
Но если и он в норме будет, то что с этим делать?
До лечения все было в половой сфере нормально, а сейчас даже при мастурбации ноль эффекта, даже какие-то болезненные ощущения появились вместо оргазма.
Очень переживаю по этому поводу.
Помогите пожалуйста.

lucienkatze 17.08.2017 13:43

Кто нибудь мне ответит тут? :(

Divisenko 17.08.2017 15:15

Здравствуйте.
Нет ли у Вас депрессии?
Если нет депрессии, то нужно подождать ещё какое-то время. Сексуальность восстановится через какое-то время. Пока - ведите здоровый образ жизни.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.

lucienkatze 17.08.2017 15:21

Ну, ходила к дежурному психиатру, она сказала, что депрессия присутствует, но и как моя врач, отказалась выписывать антидепрессанты. Только нейролептики. А с ними я чувствую себя хуже некуда, вообще появляется полная апатия, плаксивость и в то же время эмоций никаких.
А возможно ли принимать какие-то добавки?
И как на это все действует кофеин? Еще я курю иногда.
Во время и после отмены препаратов появилось еще непроизвольное движение челюстью на постоянной основе, что меня очень раздражает..

lucienkatze 21.08.2017 15:46

О возможно ли какое-то отмирание нервных окончаний при приеме НЛ? Просто другого объяснения полной потери чувствительности я не нахожу

lucienkatze 25.08.2017 19:12

Пролактин и гормоны остальные в норме, но либидо и оргазм не восстанавливается( что с этим делать?

Dr.Vad 25.08.2017 20:24

Обратиться к очному сексопатологу и составить с ним на пару план дообследования и лечения.

lucienkatze 25.08.2017 20:35

Просто у нас тут походу нет такого врача

Dr.Vad 25.08.2017 20:43

значит необходимо ехать туда, где он есть - если Вы хотите отдохнуть на Средиземном море вместо Балтики, Вы же не ждете, что оно само "у вас тут" появится?

lucienkatze 28.08.2017 15:35

Ну хорошо, спасибо

lucienkatze 29.08.2017 01:23

Извините, а сексолог чем-то отличается от сексопатолога?? Просто он вроде как тут в наличии

Divisenko 03.09.2017 16:44

Сексолог - современное название.
Сексопатолог - устаревшее.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.