Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Бесплодный брак (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=3)
-   -   3 года без результата! (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=119748)

DoctorFD 04.12.2009 22:16

3 года без результата!
 
Здравствуйте, ув. коллеги!
Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации, сама врач, но занимаюсь совсем другим, вот к вам за советом.
Мне 29 лет,мц регулярный,с 13 лет,по 7дней, довольно обильные mensis, даже в 21 год лечили железодефицитную анемию, сильно болезненные в 1й день мц. Мужу тоже 29, оперировался в детстве по поводу крипторхизма левого яичка. 3 года пытаемся зачать ребенка.
Начали обследоваться в 2008г.
Мазок урогенитальный 12.06.08 морфология клеток не определяется,обилие флоры, ключ кл до 100%, лей 10-12 в поле зр., слизь много, гомогенная, мутная. Хар-ка микрофлоры: обильная, преобладают кокко-бациллярная грамвариабельная микрофлора, лактогенной флоры нет. Заключение: Дисбиоз влагалища,Бактериальный вагиноз.
ПЦР: Обнар. Ch.trahomatis,
Уреаплазма, микоплазма не обнар
Получали лечение у дерматовенеролога по этому поводу :Мератин, Заноцин, Антигомотоксические препараты,Фазижин, Вильпрафен, Флуомизин(ваг), потом после антибиотиков вагинально Симбитер для заселения флоры (я на Украине, может, другие препараты)
На контроле ПЦР хламидий не обнар.Вроде вылечились.
Фолликуломониторинг: овуляция на 13-14 день.
Так по УЗИ никакой патологии не выявлено.Отмечается небольшой загиб ШМ кзади.
Спермограмма мужа(собираем дома и в теч 20 мин она в лаборатории): кол-во 4,5, желтовато-белый, мутная, цвета каштанов,Консист. через 30 мин жидкая, вязкость-длина нити 0,1 см, Рн 7,3 , кол-во в 1мл- 56млн, общее кол-во в эякуляте 252млн,
КИНЕЗИЕГРАММА 1ч 3ч 6ч
хорошоподвиж. 85 % 74 % 10%
слабоподвиж, 7 % 15 % 25%
неподвиж. 8% 11 % 65%
ОКРАСКА ПО БЛУМУ
живые 79%
мертвые 21%

С нормальной морфологией 82%
Дегенеративные 18%