Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   ДТЗ 1 степени. Лечение и образ жизни? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=316894)

FilippovaYulia 29.09.2014 20:34

При тиреотоксикозе колдрекс нежелательно - но разве у Вас сейчас тиреотоксикоз?

RDV 01.10.2014 16:49

Добрый вечер!

я думала, что в целом да, несмотря на медикаментозный гипотиреоз.

вылечилась в итоге оцилококцинумом. 6 доз и все прошло.

к врачу сходила. Снизили мне дозу до 0,5т. Через 3 недельки пересдать ТТГ и Т4. Схема "блокируй и замещай" сказали пока не требуется. Будем поднимать т4 пока уменьшением дозы по максимуму.

RDV 22.10.2014 11:02

Здравствуйте!

сдала сегодня анализы очередные

ТТГ 2,70


эутиреоз 0,4 4,0

Т4 свободный 12.1 пмоль/л

здоровые люди 10,3 - 24,1

Скажите, пожалуйста, я так понимаю сейчас у меня все в норме?
принимаю пропицил пол таблетки 1 раз в день.

нужно ли мне что-то поменять или сдать анализ еще какой-то?

п.с. к врачу пока не попаду в ближ.время

FilippovaYulia 22.10.2014 20:53

У Вас сейчас нормальная работа щитовидной железы на фоне приема поддерживающей дозы пропицила. Дальше снижать дозу или отменять препарат нельзя. Контроль ТТГ и св. Т4 чернз 6 недель.

RDV 25.10.2014 07:58

Цитата:

Сообщение от FilippovaYulia (Сообщение 2138765)
У Вас сейчас нормальная работа щитовидной железы на фоне приема поддерживающей дозы пропицила. Дальше снижать дозу или отменять препарат нельзя. Контроль ТТГ и св. Т4 чернз 6 недель.

Cпасибо Вам большое за ответ! только сегодня смогла зайти на сайт.
ок. сдам анализы через 6 нед.

а можно я еще у Вас спрошу?
меня сильно мучает аллергический ринит. примерно с зимы этого года (янв., может декабрь 2013). то лучше, то хуже. летом почти не было.
особенно под раннее утро может заложить нос и начаться жуткое чихание. приходится капать капли. потом все утро течет из носа. потом пью антигистам. и становится лучше.

Скажите, пожалуйста, есть связь насморка такого и ДТЗ?

RDV 29.10.2014 15:21

помогите, пожалуйста. очень мучаюсь.
в интернете в статьях про насморе и т.п. пишут, что причиной жуткого чихания, заложенности, насморка могут быть гармональные изменения, проблемы с ЩЖ. это прадва?
я уже передумала все на свете! я не знаю на что у меня аллергия или что это вообще.

просто началось это за несколько месяцев, как я почувствовала себя плохо. зимой началось, а с апреля появились симптомы ДТЗ.

FilippovaYulia 29.10.2014 19:37

Нет, ДТЗ не имеет отношения к аллергическому риниту.

RDV 29.10.2014 21:16

Спасибо! буду искать причину

RDV 07.11.2014 11:34

Уважаемый доктор, скажите, пожалуйста, можно ли мне делать рентген
?
дело в том, что я упала и сильно ушибла большой палец правой руки. сейчас он болит, шевелить больно. я не уверена, что перелом, может сильный ушиб или вывих, но наверно надо идти делать снимок.

FilippovaYulia 07.11.2014 12:42

Разумеется, можно - если нужно.

RDV 07.11.2014 12:47

ок. спасибо большое!

RDV 18.11.2014 18:21

Добрый вечер, уважаемый доктор!

Назрел еще у меня вопрос. Точнее два.

1. Беспокоит сильное выпадение волос. В начале болезни волосы тоже выпадывали, но меньше. Как только начала лечение (еще тирозолом), примерно через неделю - дней десять выпадение ПОЛНОСТЬЮ прекратилось. Я была поражена эффектом, конечно. Но спустя время, выпадение повторилось и усилиллсь. У меня ощущение, что скоро все волосы выпадут.

Скажите, пожалуйста, это нормально при моей болезни? может это побочные от лекарства.? К тому же, примерно год назад у меня начали резко седеть волосы. очень много единичных волосков по всей голове.

мне кажется, связь есть всего этого с болезнью...


2. Меня очень беспокоит нервная система. Я читала, что от ДТЗ страдает она как раз, помимо костей и сердца. так вот видимо НС взяла весь удар на себя, потому что это какой-то кошмар! Я регулярно пью афобозол по 1 т 3 раза в день. Но такое ощущение, что он перестал помогать.
У меня постоянно приступы необоснованной агрессии. На детях срываюсь часто. На ровном месте могу завестись.

персен мне помогает успокоится, но с него я сплю. Я не знаю, может вы посоветуете еще что-то? мне детей жалко больше всего!!

Melnichenko 18.11.2014 18:36

1/ не тирозол остановил выпадение и не тирозол его вызывает ; И тиротоксикоз , и гипотироз нарушают рост волос - но не вызывают сиюсекундное изменение количества
Куда важнее - каков Ваш ТТГ ?
2/ Ваш тиротоксикоз компенсирован и ни малейшей ответственности за Вашу агрессию не несет

RDV 19.11.2014 12:08

Большое спасибо за ответ!

1\а "нарушают рост" - это значит медленно растут или способствуют выпадению? простите, я не совсем понимаю.


ТТГ месяц назад 2,70 (эутиреоз 0,4 4,0)
след.раз, как я поняла, спустя 6 недель.

2\ ""Ваш тиротоксикоз компенсирован и ни малейшей ответственности за Вашу агрессию не несет "" - т.е. получается, пока мы не лечим или не достигли стадии компенсации, то болезнь поражает ЦНС и она страдает, но как только все нормализуется по анализам, то болезни как бы и нет?

но ведь раньше такого не было. может просто восстановление НС не так быстро происходит после нормализации гарм.фона? был пик, нервы сдали, а сейчас потихоньку будет лучше или должно быть? я правильно рассуждаю ?

Melnichenko 19.11.2014 20:15

1/ становятся тоньше и укорачивается жизненный цикл
2/ ну почему же - если постараться и дойти до маразматической стадии , то после излечения могут оставаться необратимые изменения - но у [Вас б этом речи нет и когда нормализуется уровень св Т4 и Т3 нет больше субстрата , могущего вызывать те или иные психоэндокринные сдвиги - увы , порой так хочется садануть кого-то под предлогом ДТЗ бывщего , но нельзя , понимаю/...
Расуждать Вы можете как угодно - причины могут быть разные и никто не отменял изменения личности связанные не только с болезнью


Часовой пояс GMT +3, время: 08:46.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.