Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Вопросы пациентов (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=112)
-   -   ощущение химозности во рту (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=462268)

ksu_nya 12.05.2020 20:23

ощущение химозности во рту
 
.....Здравствуйте!
У меня с мужем поднялась температута, вызвали врача, у нас взяли мазок, сказали, что вряд ли коронавирус. Уже который день не звонят: значит, ее нет. прописали ингаверин, парацетамол или ибупрофен на случай певышене температуры 38 градусов. Вопрос такой: у меня с того момента, как поднялась температура, пропал аппетит, и одна из причин та, что все, что я не ем, кажется каким-то химозным. Такой привкус бывает, когда ешь, скажем помидоры, напичканные химикатами.. Это не то, что пропало обаняние, и вкус, а именно что все приобрело какой-то посторонний привкус. Что это может быть? Я до этого принимала и принимаю лекарства от рестеноза, но такого эффекта не было. Что делать? Ничего есть не могу...


Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.