Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Медицинское право (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=107)
-   -   Длительное нахождение на больничном (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=340731)

Marina2727 07.04.2015 20:36

Длительное нахождение на больничном
 
Добрый вечер! Я начинающий врач терапевт в сельской поликлинике. Не знаю как правильно поступить в данной ситуации. На больничном листе с декабря 2014 года находится пациентка 53 лет с диагнозом ИБС:Стенокардия напряжения 2 ФК. Нарушение ритма по типу желудочковые экстрасистолы. Гипертоническая болезнь. Консультирована кардиохирургом, рекомендована коронароангиография с дальнейшим решением об оперативном лечении. КАГ была назначена на 3 апреля, но при ЭГДС выявлена острая эрозия желудка, в связи с чем КАГ перенесена на 20 апреля. 25 апреля будет 120 дней нахождения на больничном. Т.е.я не успею вовремя направить пациентку на МСЭ. Позвонила сегодня в бюро МСЭ, мне сказали, что если я отправлю пациентку до КАГ, то они закроют больничный, так как нет показаний для группы сейчас, а вот после КАГ возможно будут показания для третьей группы. Главврач считает, что так как в институте где будут делать КАГ, откроют новый больничный, мы свой закроем, и случай будет законченный. НО ведь пациентка не вылечена, и на работу выйти не сможет. Не знаю как на это посмотрит страховая компания. Я уже один раз попала с тем что вовремя не направила пациента на МСэ в связи с его дообследованием, и не знаю что делать сейчас. А в поликлинике подсказать не могут, так как сами не знают как быть. Очень надеюсь на помощь. Спасибо.

Skirr 07.04.2015 22:12

Простой вопрос. Имеются ли в настоящее время у пациента признаки временной нетрудоспособности?

skept 08.04.2015 18:37