Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Гематология и трансфузиология (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Латентный дефицит железа (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=152643)

FannyElssler 15.07.2010 07:04

Латентный дефицит железа
 
Здравствуйте! Мне 24 года, рост - 164см, вес - 46кг, пол - жен.
Беспокоит проблема выпадения волос.
Сдала анализы, после чего мне поставили диагноз латентный дефицит железа:
[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]
Гемоглобин в норме.

Принимала 2 месяца Мальтофер в дозе 50мг в сутки.

После чего повторно сдала анализы на обмен железа:
[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]

Проблема выпадения волос осталась, возможно в меньших количествах.

Прокомментируйте, пожалуйста.

Dr.Vad 15.07.2010 18:25

Через какое время после окончания курса повторяли анализ? Железодефицит сохраняется, из-за того, что прием был 2 месяца и из-за того, что Мальтофер хуже усваивается, чем обычное железо. Продолжайте прием актиферрина или ферретаба еще в течение 2-3 мес. или пока ферритин не станет более 80.

FannyElssler 16.07.2010 06:22

Анализ повторяла ровно через 2 месяца после окончания курса.
В каких дозах принимать актиферрин или ферретаб и в какой форме лучше?
И мне еще интересно, почему сывороточное железо понизилось после приема мальтофера, это нормально?

Dr.Vad 16.07.2010 17:04

В капсулах..., сывороточное железо понизилось не после приема мальтофера, а как следствие его нарушенного ввсасывания из пиши в ЖКТ на протяжении 2 мес. после окончания курса.

FannyElssler 16.07.2010 17:10

Спасибо за консультацию!

FannyElssler 01.10.2010 07:01

Третий месяц пью актифферин. Изначально состояние значительно улучшалось, но последние две недели волосы посыпались как-то нереально вообще. Вчера сделала анализ повторно.
Прокомментируйте пожалуйста.
[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]

Dr.Vad 01.10.2010 15:16

Ферритин снижается, скорее всего усвоение железа нарушено...

FannyElssler 03.10.2010 15:19

Что делается в таких случаях?

Dr.Vad 03.10.2010 18:48

Устанавливается причина етого нарушения и если она курабельна (например хеликобакт. инфекция), то следует пройти лечение. Если некурабельна, то введение железа парентерально (венофер в/венно)

FannyElssler 03.10.2010 19:05

Каким образом нужно устанавливать причину?

Dr.Vad 04.10.2010 04:47

Обратиться очно к врачу

FannyElssler 28.02.2011 08:23

Здравствуйте. На днях обратилась к терапевту с результатами анализов на железо. Он ничего плохого в них не увидел, сказал, что все в норме. Но все же направил меня сдать оак и в12, так же направил на фгс. В данный момент не могу попасть к нему на прием. Расшифруйте, пожалуйста.

[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]
[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]

[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]

FannyElssler 03.03.2011 07:23

Побывала я сегодня у терапевта с этими результатами, он сказал, что по анализам вообще все норм. Тем более по железу. Никаких анемий нет. Почему он говорит противоположные вашим слова?

Dr.Vad 03.03.2011 16:06

потому как он ориентируется на нормы ферритина на бланке (для жд анемии), а мои рекомендации по латентному (ПРЕДанемическому) железодефициту

FannyElssler 04.03.2011 07:00

Причина нарушения усвоения не может быть в желудке, исходя из фгс?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.