Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Бесплодный брак (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Привычное невынашивание,микропролактинома (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=309053)

Solutio 06.04.2014 01:38

Привычное невынашивание,микропролактинома
 
Доброго времени суток!
История моя длинна и запутанна, поскольку сама врач, профильной специальности - коллеги меня поймут. Сама уже не справляюсь. Прошу помощи!
И так, мне 40 лет. Из них лечусь примерно 20 лет.