Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Медицинское право (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=107)
-   -   Хочу знать свои права. (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=12174)

moomza 27.01.2005 01:13

Хочу знать свои права.
 
Если я учусь на бюджетном в Медицинском ВУЗе, то последипломное образование должно быть тоже бесплатным. То есть я хочу пройти ординатуру и мне обязаны её предоставить. Бесплатно. Или нет?

Alexei 27.01.2005 02:33

Я может быть немножко подскажу что знаю. Администрация ВУЗа должна в соответствии с какими-то положениями Вас трудоустроить, т.е. обеспечить Вам поступление на постдипломное обучение. Можно предполагать, что места, куда никто не идет есть всегда и, как правило, все трудоустраиваются самостоятельно и приносят в деканат запрос с места будущей работы.

Rodionov 27.01.2005 06:23

Цитата:

Сообщение от moomza
То есть я хочу пройти ординатуру и мне обязаны её предоставить.

Сразу оговорюсь, Москва - не Воронеж, возможны нюансы.
Ординатуру - не обязаны. ОБязательной является клиническая интернатура по базовой специальности. Но возможности института могут не совпасть с Вашими пожеланиями...

moomza 27.01.2005 10:26

Цитата:

Сообщение от rodionov
Сразу оговорюсь, Москва - не Воронеж, возможны нюансы.
Ординатуру - не обязаны. ОБязательной является клиническая интернатура по базовой специальности. Но возможности института могут не совпасть с Вашими пожеланиями...

Спасибо.
Ага, всё правильно. Базовая специальность - терапия? По ней интернатура, а потом я обязана отработать её?
Интститут готовит терапевтов и хирургов... А специалисты за какие деньги готовятся?
Значит путь мой лежит в коммерческую ординатуру по психиатрии ~ за 3.000$... встаёт вопрос, а есть ли смысл :(