Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Косметология-дерматология (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=77)
-   -   Васкулит? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=476441)

veta55 09.09.2021 08:35

Васкулит?
 
Вложений: 1
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, что это такое? Не помогает преднизолон, ацеллбии, эндрксан только 600 мг капли, анца 1:80

Dr.Volgina 09.09.2021 21:21

Вам поможет только очный дерматолог,т.к. нужен осмотр всего тела, а не через форточку.

NadezhdaDoc 16.09.2021 19:04

Скорее не дерматолог, а ревматолог. И судя по принимаемым препаратам, вы как раз у него и лечитесь, причем с диагностированным серьезным заболеванием. И лечитесь интенсивно. Заочно вам не помочь, у вас сложный случай.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:50.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.