Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Бесплодный брак (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=3)
-   -   я столкнулся с проблеммой. (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=6900)

Hermitap 29.09.2003 10:17

я столкнулся с проблеммой.
 
У нас не получается завести детей. Обратились к Врачу.
Я сделал анализ спермы. Оказалось у меня 1 % нормакинезиса.
Значит 1 % живых "головастиков" а нужно 25% минимум
Но было 2 недели до этого воздержания.
Завтра повторная спермограмма. Будут соблюдены все рекомендации врача. (типа ванну горячую не принимать.)

Хотелось бы узнать.
Если этот анализ останется, что в таких случаях делают?
Какими способами это % порднимают?
Это возможно?

Какие бывают способы лечения?
я Программист и работаю за компутером постоянно.
Как влияет монитор на это? Появился мысль купить TFT.

Буду благодарен сылкам на статьи которые рассказывают о способах лечения.

Спасибо

Hermitap 30.09.2003 11:32

Вообщем повторные анализы дали теже результаты

1% :(


Вроач сказал только ИКСИ....
шанс 35%

Стоит это 2000$
Для меня дорого.(Зарплата 300$) Копить придется пол года.+ долг

Что мне делать?

Борис Каменецкий 01.10.2003 08:37

Ув. Hermitap !

Вроач сказал только ИКСИ.... Что мне делать?

К сожалению Ваш врач прав. Из своего опыта могу лишь добавить следующее, что все известные мне попытки консервативного лечения тяжелых нарушений сперматогенеза заканчивались дополнительными расходами на лечение и возврат к специалистам репродуктивной медицины т.е. ИКСИ.

Hermitap 01.10.2003 09:28

Спасибо за ответ.

А почему такой маленький % результата?

Кстати, врач мне посоветовал попринимать зародыши пшеницы.
Это что? и зачем?

Борис Каменецкий 01.10.2003 12:54

А почему такой маленький % результата?