Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   ВИЧ-инфекция (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=184)
-   -   Липомы (жировики) при ВИЧ (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=474495)

Olya2716 29.06.2021 18:29

Липомы (жировики) при ВИЧ
 
Добрый день!
Вопрос про липомы(жировики) на теле. Женщина 45 лет, ВИЧ диагностирован в 2013 году, сразу на терапии с 2013 года по настоящее время.
Сейчас клеток 650, в/н - н/о. Самочувствие хорошее.
Примерно через год после начала терапии-стали появляться липомы на руках . Их много , некоторые довольно выпуклые 3-4 см в диаметре. Примерно 50 штук всего.
Они меня беспокоят только эстетически (визуально), летом в жару хожу с длинным рукавом, если кто заметит их-спрашивают, что это такое....
хочу удалить их хирургически.
Вопрос-я так понимаю, что это терапия способствовала их появлению? Читала, что многие препараты вызывают липодистрофию (если правильно пишу назввние). Есть смысл хирургически удалять их?

Melnichenko 01.07.2021 21:29

Липодистрофия при НААRT это чаще исчезновение подкожно жирового слоя, подождите ответа специалиста.
Мы выходим на форум бесплатно, в свободное время


Часовой пояс GMT +3, время: 23:07.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.