Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Инфекции половых путей и воспалительные заболевания (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   После первого приема антибиотиков начались белые выделения (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=305071)

Retorsia 25.02.2014 17:51

После первого приема антибиотиков начались белые выделения
 
Здравствуйте!

мне 28 лет, женс.пол, вес 67 кг, рост 163. Месячные начались в 13 лет, регулярные, цикл 28 дней, болезненные в первый день, пью обезбаливающие таблетки (новиган), родов, абортов не было.

В настоящее время при планировании беременности прошла анализ на инфекции методом ПЦР, было выявлено
- Уреаплазма парвум 8х10 в 4
- Гарднерелла вагиналис

Делала анализ на чувствительность к антибиотикам, выявлено:
U 1 Офлоксацин Чувствительность
U2 Клиндамицин Устойчивость
U3 Пристинамицин Чувствительность
U4 Эритромицин Промежуточная
устойчивость
U5 Джозамицин Чувствительность
U6 Азитромицин Чувствительность
U7 Тетрациклин Чувствительность
U8 Доксициклин Чувствительность

Было назначено лечение:
- Вильпрофен 500 мг - х 2 раза 10 дней
- Аципол 1 капс 2 р 10 дней
- Орнисид 1 табл 1 р в сутки 6 дней
- Лактогель 1 доза 1 р в сутки 7 дней после окончания курса Орнисид

Все принимаю одновременно за исключением Лактогеля.

Первый раз приняла Вильпрофен, аципол, орнисид вечером. На следующий день появились белые выделения из влагалища, творожной консистенции, без запаха. Ззуда, жжения нет, молочницы никогда не было.

Что это может быть? и правильно ли назначили препараты? правильно ли я их принимаю? Может орнисид необходимо ставить после курса Вильпрофена? что мне делать дальше?

Retorsia 26.02.2014 16:39

может это выходиьт растворенная таблетка Орнисида? так должно быть?


Часовой пояс GMT +3, время: 11:14.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.