Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Глазные болезни (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Кесарево сечение при высокой миопии? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=432695)

Tigra1986 20.07.2018 09:24

Кесарево сечение при высокой миопии?
 
Здравствуйте!
В данный момент беременность 35-36 недель, решается вопрос по поводу способа родов.
Мой диагноз во вложении ниже и собственно рекомендация к кесареву сечению.
Роды вторые, первые были в 2014г. - плановое кесарево с таким же диагнозом, но тогда мне доктор сказал, что я могу и сама родить, если хочу, но я очень испугалась и боялась, врачи никаких разъяснений не давали, я согласилась на КС.
Сейчас, врачи говорят "мы даём рекомендации, а вы сами решайте с акушерами". Акушеры ждут окулиста - замкнутый круг... я иду на консилиум, так как хочу родить сама. Информацию изучила, но все же я не врач.
Посмотрите, пожалуйста, выписку, можно ли с такими глазами рожать самой? (здесь на меня смотрят огромными глазами - зачем тебе это надо, тем более первые роды кс, вторые без вариантов даже). Со стороны акушеров претензий нет.
Осмотр в 12 недель:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Осмотр в 33 недели:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Рекомендации к повторному укреплению сетчатки так же нет.
Расскажу о своём зрении, если это нужно.
Зрение падало до 18 лет и с прекращением моего роста остановилось на отметке -7,5, ношу очки на -6,5 вот с тех пор как был сделан последний лазер ( 2006г) больше вмешательств в глаза не было никаких. Беспокоят мушки перед глазами постоянные (привыкла), иногда искры появляются когда очень сильно отвожу глаза в сторону. Если происходит падение давления, то темнеет в глазах, но и мне самой плохо и я падаю. Подскажите, этот факторы будут играть роль в родах (очень страшно когда темнеет в глазах, а они открыты)?