Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Дневники > alekskornilov

Без категории Записи без категории
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 3.

Мысли об осмотрах и досмотрах в аэропортах (оффтоп как говориться)

Запись от alekskornilov размещена 29.02.2012 в 21:12
Обновил(-а) alekskornilov 02.03.2012 в 23:27
У меня есть хобби. Два из них - оружие и фотография. Я не сторонник охоты, из моего арсенала не было уничтожено ни одного живого существа - только тир, мишени, консервные банки. Мужские игрешки))) старая шутка - мальчики вырастают, а игрушки остаются теми же , только стоят дороже и настоящие)
Еще я профессионально увлекаюсь фотографией и люблю путешествовать на автомобиле по России. За годы я объездил нашу страну от южных морей и гор до побережья Севрного Ледовитого...
Несколько лет...
Постоянный участник
Размещено в Без категории
Комментарии 0 alekskornilov вне форума
Старый

Прошу прощения за кажущуюся безграмотность :)

Запись от alekskornilov размещена 29.02.2012 в 20:25
Уважаемые господа/товарищи/друзья/коллеги и иже с ними!
Большей частью я пишу свои сообщения с платшета яблочной фирмы. В алгоритм его работы встроено автоисправлеие незнакомых слов на знакомые для него. Засим, в моих постах часто появляется несогласованность по падежам и раздельное написание слитных слов.
Большую часть я исправляю после прочтения.
Но часть не исправленного остается в постах. Будучи сторонником классического русского языка, считая себя грамотным человеком,...
Постоянный участник
Размещено в Без категории
Комментарии 0 alekskornilov вне форума
Старый
Рейтинг: 4.67. Голосов: 6.

Команды запрета, которыми родители программируют своих детей.

Запись от alekskornilov размещена 24.02.2012 в 23:32