PDA

Просмотр полной версии : Артрит.Девочка 9,5 месяцев.


Olgysek
25.07.2009, 19:34
Здравствуйте.Проконсультируйте пожалуйста,дочке ставят реактивный артрит левого колена,а нам всего 9 месяцев.Кратко напишу всё попорядку:в мае мы заметили,что ребёнок прищёлкивает в коленном суставе.Обратились к ортопеду,нам сделали УЗИ и поставили диагноз бурсит левого колена незначительно выраженный.И началось у нас постоянное поднятие температуры.Температура держалась по 4-5 дней и порой доходила до 39,и так было через каждые 2 недели на протежение 2 месяцев,т.е.4 раза.Так как всегда у нас текли ещё и сопли,то нас лечили от простуды.2 раза мы лежали в стационаре в инфекционном отделении,прокололи 2 курса антибиотиков.Когда мы в последний раз легли с температурой,я врачам сказала про бурсит,и после они нас перевели в кардиоревматологическое отделение,а там сразу поставили артрит.Колено на ощупь и внешне было не изменено,как нам врач сказала что анализы у нас хорошии.Лечение:физио:магнит на колено 10 дней,нурофен в сиропе по 2,5 мл.2раза в день 3 недели,и мазь диклофенак 3 раза в день 3 недели.Сейчас после больницы продолжаем лечение нурофен таже дозировка ещё 2 недели и мазь ибупрофен 2 недели.Подскажите пожалуйста правильно ли нам подобрано лечение,страшно такой маленькой давать столько лекарств.Нурофен всего можно пить 5 дней,а у нас выходит 5 недель.И мазь ведь тоже вредна.И ещё в конце апреля мы делали 2 вакцинацию полиомиелита и АКДС,я связываю что это всё началось после прививки,права ли я?Сейчас мед.отвод на 6 месяцев.Ребёнок ещё не стоит,только недавно стала садиться,возможно из-за колена?Как поступить правильно,если ничего не давать,не будет ли хуже,она ведь маленькая,ничего не скажет?Заранее спасибо,извиняюсь что много так вышло.

LupusDoc
25.07.2009, 20:20
Подскажите пожалуйста правильно ли нам подобрано лечение,страшно такой маленькой давать столько лекарств.Нурофен всего можно пить 5 дней,а у нас выходит 5 недель.И мазь ведь тоже вредна.