PDA

Просмотр полной версии : Помогите мне с навязчивостями, страхами и т.д.


Sigezbek
24.06.2009, 23:07
Добрый вечер, мне 22 года, я студент, учусь на старших курсах.
Суть моей проблемы такова:
1) Во-первых, у меня есть, как мне сказал один знакомый, навязчивые состояния: к примеру, я не могу спокойно уйти из дома, если там ни кого больше нет, я по монго раз проверяю газ, свет, электроприборы и т.д., сейчас дошёл до того, что фотографирую их; выходя из домаЖ, долго после закрытия (минут 10-15) дёргаю дверь, хотя при этом говорю себя, что если б она была не заперта, то я бы сразу после таких дёрганий (однажды дажы ручку сломал) заметил, но помогает мало;
2) Во-вторых, у меня проблемы с женщинами. Я боюсь знакомиться с новыми женщинами, т.к. опасаюсь, что они могут плохими людьми оказаться, в результате я даже сексом никогда не занимался, а природа всё требует, приходится чуть ли не ежедневно мастурбацие заниматься, иначе в течения дня и ночи половой член встаёт постаянно, что я даже лечь удобно не могу.
3) В-третьих, я психологически слаб, если на меня надавить сильнее, то я сдаюсь
4) В-четвёртых, я очень не усидчив, когда готовлюсь к зачётам и экзаменам. Каждый раз обещаю себе готовиться заранее, но в итоге это "заранее" оказывается ночью накануне экзамена.
5) В-пятых, не знаю, относится ли это к данной теме, но у меня последние два года повышенная утомляемость, прихожу домой и сразу спать, изредка бываю приступы параксезмальной тахекардии (или что-то вроде того, врач на кардиограме увидел), последний год я начал набирать вес, если пять лет назад я весил 63 килограма, год назад - 74, три месяца назад - 76, то уже 81 кг, вдобавок у меня появаились растяжки сбоку на бёдрах, и вырос живот, хотя я пиво крайне редко пью.
Некоторые свои недостатки я в принципе понял откуда (у меня властные родители, особенно отец, меня ругали за каждый проступок и даже за непрвавильные, по их мнению, слова в присутствии посторонних).