PDA

Просмотр полной версии : Влияние алкоголя на ЦНС


Maze86
05.05.2009, 11:04
Здравствуйте!

Я учусь в мед.университете и меня очень заинтересовал вопрос влияния алкоголя на ЦНС именно с научной точки зрения. Хотелось бы получить какую-то информацию от специалистов (или ссылки на источники) о вредоносном действии алкоголя именно на нервную систему. Если возможно, объясните поэтапно что происходит с ЦНС, подвергшейся действию спиртов.

Спасибо!

ErickRed
05.05.2009, 11:18
Здравствуйте!

Я учусь в мед.университете и меня очень заинтересовал вопрос влияния алкоголя на ЦНС именно с научной точки зрения. Хотелось бы получить какую-то информацию от специалистов (или ссылки на источники) о вредоносном действии алкоголя именно на нервную систему. Если возможно, объясните поэтапно что происходит с ЦНС, подвергшейся действию спиртов.

Спасибо!

Основная отличительная черта студента мед.университета от остальной популяции - умение искать информацию всеми доступными способами (Инет, библиотеки, преподаватели).
Уж про алкоголь-то достаточно много известно и доступно!

EVP
05.05.2009, 15:32
Считаю начать надо с опытов на себе, как Пастер, тогда и про поэтапно, что происходит с ЦНС, подвергшейся действию спиртов, узнаете. А сами не вспомните, так друзья расскажут.


Maze86
05.05.2009, 17:16
Основная отличительная черта студента мед.университета от остальной популяции - умение искать информацию всеми доступными способами (Инет, библиотеки, преподаватели).
Уж про алкоголь-то достаточно много известно и доступно!

дело в том, что именно из-за объема всей доступной информации очень трудно найти главное и научное. вот и обратилась за помощью. не думайте, что не обращалась к другим источникам ;)

Наталья П.
05.05.2009, 17:23
Начните тогда с приобретения умений искать и оценивать медицинскую информацию. Книга называется "Путеводитель читателя медицинской литературы". Навык пригодится на всю жизнь.

BBC
05.05.2009, 17:31