PDA

Просмотр полной версии : Эректильная дисфункция при ХПН


day
31.03.2004, 09:16
Эректильная дисфункция при ХПН является известной проблемой. Причин, естественно, несколько. Знает ли кто-нибудь специалистов, которые профессионально занимаются лечением эректильной дисфункции у пациентов с ХПН? У меня много таких пациентов на гемодиализе.

Zhivov
31.03.2004, 23:01
Лечение эректильной дисфункции при ХПН принципиально ничем не отличается от лечения васкулогенной или нейрогенной эректильной дисфункции другой этиологии. Наша клиника занимается лечением ЭД на уровне сегодняшних мировых стандартов (от таблеток до хирургии).

Lepetuhin A
14.05.2004, 17:41
Я врач уролог-эндокринолог занимаюсь лечением эректильной дисфункции, в том числе и у больных на гемодиализе. У нас в клинике имеется небольшое диализное отделение. С удовольствием приму участие в обсуждении.


Zhivov
16.05.2004, 14:33
Есть такая специальность уролог-эндокринолог? И чем же таким особенным занимаются "урологи-эндокринологи"? ;)

Lepetuhin A
17.05.2004, 17:19
Ни чем особенным, как и остальные врачи пытаемся помочь больным людям. Просто у меня основной контингент больных (на диализе тоже) - это пациенты с сахарным диабетом. А кроме специальности уролог имеется еще эндокринолог.
р.s. обидеть не хотел.

VanushkoVE
03.06.2004, 23:54
Хочу замолвить слово за своего коллегу.
В ЭНЦ РАМН есть группа врачей ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), которая достаточно серьезно и профессионально занимается эректильной дисфункцией. Доктор Александр Лепетухин - участник (написать "член", как-то рука не поднимается) этой группы, который помимо андрологии занимается гемодиализом у больных с диабетической нефропатией и ХПН.


Zhivov
04.06.2004, 00:06