PDA

Просмотр полной версии : Ищу стандарты по гастроэнтерологии


Olegcr
09.10.2008, 20:44
Уважаемые коллеги, мог бы кто-нибудь, мне помочь со стандартами лечения заболеваний:
1. О. эрозивно-язвенные гастриты.
2. Атрофические гастриты.
3. Пептические гастриты и эзофагиты.
4. Лимфофоликулярный гастрит.
5. Недостаточность кардии и привратника.

Я сам врач ФГС и ко мне часто обращаются с просьбами по консультациям лечения данных болезней. Если есть ссылку на литературу в интернете.

Заранее всем благодарен.

Грамматические ошибки исправлены. Модератор.

LupusDoc
09.10.2008, 20:55
Пожалуйста, уточните, что Вас интересует:

- утвержденные органами управления российские стандарты;
- фармакоэкономические стандарты;
- "стандарты" в смысле guidelines?

alexdr
09.10.2008, 20:57
Думаю, что во многом Вам сможет помочь вот этот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) сайт. Часто, там Вы сможете найти ответы на многие из своих вышеперечисленных вопросов. Сильно сомневаюсь, что Вы найдете запрашиваемые стандарты. Вот, напр., статья по хроническому атрофическому гастриту ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), а здесь по хроническим гастритам ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), по гастроэзофагеальной рефлюксной болезни ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).


doctor101
09.10.2008, 21:04
Ищу стандатры по гатроэнторологии

--------------------------------------------------------------------------------
ко мне часто обращаются с прозьбами
Увожаемые колеги мог бы кто нибуть мне помоч с стандартами лечения заболеваний:

И глазам и ушам больно.Поработайте над текстом,пока еще можно корректировать.Жаль если останется в анналах в таком виде.:ah:

Olegcr
12.10.2008, 18:04
Сайты хороши Спасибо!!!
Будем изучать.

Olegcr
14.10.2008, 19:05