PDA

Просмотр полной версии : Эндокринологи настаивают на переходе на инсулин


Leon L
02.09.2008, 13:24
Прошу совета.Я врач скорой помощи по энокринологии сталкиваюсь только с неотложными состояниями. Моей матери 71 г. В анамнезе ревматизм, постоянная форма ФП, НК 2А.Гипертоническая болезнь 2 ст. Постоянно принимает бициллин-3 по схеме, эналаприл 10 мг 2 раза в день, аспекард 1 раз в деньПовышенного питания. В августе при госпитализации в кардиолог.отд. впервые выявлен сахар крови 22 ммоль/л.
Получает манинил 3,5 2 т. утром и 1 т. вечером + диета. Вес уменьшился на 5 кг. При двухкратном измерении глюкометром с перерывом неделю глюкоза в крови через 2 часа после приема пищи 7,3 - 6,3 ммоль/л.
Эдокринологи настаивают на переходе на инсулин учитывая сопутствующие заболевания.Анализ на Hb A1с сделали только сегодня.
Вопросы:
1.Нужен ли переход на инсулин?
2.Не стоит ли заменить манинил сиофором, или другим гипогликемическим препаратом?
3.Стоит ли добавлять к лечению гиполипидемические препараты?
4.Какой фирмы лучше покупать глюкометр?

Melnichenko
02.09.2008, 14:27
1.Гликемия 22 ммоль\ л ТРЕБОВАЛА назначения инсулина
2. сиофор НЕ гипогликемизирующий препарат, а антигипергликемизирующий - разница
Раздел противопоказания к сиофору вы найдете сами и присмотритесь к тому, что вы написали о маме
3. как правило, статины нужны - но вы не приводите данных о липидах
4. тут на самом деле больших проблем нет - но можно ли маму вообще обучить в школе диабета?

Leon L
02.09.2008, 16:53
Большое спасибо за ответы на мои вопросы.
В нашем городе городе школы диабета нет, к великому сожалению.


Melnichenko
02.09.2008, 16:55
Без обучения будет чрезвычайно трудно компенсировать диабет

Leon L
02.09.2008, 17:28
Будем учиться вместе с мамой.

Melnichenko
02.09.2008, 17:31
С вами будет индивидуально работать эндокринолог?