PDA

Просмотр полной версии : Аденома или доброкачественная гиперплазия простаты - все. что вас интересует


Zhivov
13.04.2003, 18:45
Ув. господа, коллеги. Любые вопросы и дискуссии по теме.

snegin
04.05.2004, 18:33
Вакцина РЕСАН. Как заказать наложеннывм платежом? Ваше мнение по лечению аденомы простаты и гепатитов?

Zhivov
04.05.2004, 20:20
Вакцина РЕСАН. Как заказать наложеннывм платежом? Ваше мнение по лечению аденомы простаты и гепатитов?
Что касается аденомы простаты (в области лечения гепатитов я не специалист) могу сказать совершенно однозначно - эффективность указанного Вами снадобья не доказана никем и каких-либо корректных и качественных научных публикаций на эту тему нет. Так что для лечения аденомы простаты эту штуку наложенным платежом заказывать не надо. Разве что Вы горите желанием обогатить производителей и продавцов снадобья.


Karuna
21.03.2005, 16:25
У моего отца (58 лет) аденома простаты 2-й степени, очень мешает жить. Предлагается два варианта лечения - либо индивидуально подобранный медикаментозный курс, либо операция. Честно говоря, в эффективность медикаментозного лечения мне слабо верится. Может у кого родственники или знакомые делали такую операцию, поделитесь впечатлениями, где делали и каковы результаты? Или подскажите форум, где можно задать этот вопрос.
Заранее спасибо.

Zhivov
21.03.2005, 20:53
У моего отца (58 лет) аденома простаты 2-й степени, очень мешает жить. Предлагается два варианта лечения - либо индивидуально подобранный медикаментозный курс, либо операция. Честно говоря, в эффективность медикаментозного лечения мне слабо верится. Может у кого родственники или знакомые делали такую операцию, поделитесь впечатлениями, где делали и каковы результаты? Или подскажите форум, где можно задать этот вопрос.
Заранее спасибо.

Уважаемая Карина,