PDA

Просмотр полной версии : Помутнения в стекловидном теле


rlina
05.04.2003, 16:53
Уже несколько лет, как заметил перед глазами плавающие помутнения в виде темных пятнышек, ниточек. Причем они инерционны, т.е при остановке взгляда помутнения еще продолжают немного перемещаться. Количество их медленно увеличивается.

Был на обследовании у нескольких офтальмологов, но ни один не смог их увидеть, то ли они слишком малы, то ли аппаратура не достаточно хороша... И ответа что это за пятнышки я не получил. А они мне уже мешают :(

Кто-нибудь может мне объяснить что это такое и как можно от них избавиться.

PS. Мне 31 год, я программист и ежедневно достаточно много времени провожу перед монитором компьютера.

Evgeniy
05.04.2003, 17:35
А результат обследования у окулиста опубликовать можете? И еще - как у Вас с печенью? Имееются-ли какие-либо жалобы?

rlina
06.04.2003, 16:38
А результатов особых и нет - у меня близорукость
-1.5 и -2.5, очки есть но пользуюсь ними редко.

На печень никогда не жаловался.

Удручает то что, мне не объясняют причину появления этих помутнений. Хотя возможно некотрая связь с близорукостью и есть, поскольку в глазу, который хуже видит их больше.


Evgeniy
07.04.2003, 20:12
Появляются-ли они после нервного перенапряжения, нагрузки? Часты-ли головные боли? Бывает-ли головокружение при быстром подъеме из горизонтального положения в вертикальное?

rlina
08.04.2003, 20:35
Эти помутнения (пятнышки) есть все время - они не исчезают, и похоже что находятся внутри стекловидного тела. С течением времени их количество, а у некотрых и размер увеличивается.

Головных болей у меня не бывает, а вот глаза болят часто, особенно на плохую погоду (у меня гипертония - давление колеблется 140/90 - 145/100).

Головокружение при выпрямлении или потягивании бывает. Но иногда чувствую головокружение когда очень смеюсь (может это звучит странно, но факт).

Evgeniy
12.04.2003, 17:34