Dims
22.03.2003, 13:30
Я изобрел способ лечения рака.
Нужно создать метод обучения человека сознательно управлять своей внутренней средой - внутренними органами, мышцами кровеносных сосудов, тонусом, иммунитетом и другими вещами. Тогда он сможет самостоятельно убить опухоль, например прекратив ее кровоснабжение или принудительно послав к ней армию иммунитета.
Во-первых, нужен прибор, являющийся детектором функции, которой мы собираемся научиться управлять (внутренняя функция). Например, это может быть детектор напряжения мускулатуры сосудов, детектор артериального давления, или детектор клеточного метаболизма или энцефалограф с кардиографом и т.п.
Во-вторых, нужна обучающая игра, в которой человек будет активно учиться управлять внутренней функцией. Игра может быть разной, от простой двумерной аркады до навороченной ходилки-стрелялки.
На рисунке представлена схема обучения.
1. Сигналы (электрические, акустические и др.) воспринимаются детектором и преобразуются в электрическую форму, которую может воспринять компьютер.
2. Компьютер получает сигналы от детектора и использует их для управления поведения персонажа обучающей игры.
3. Человек воспринимает поведение игрового персонажа и закодированное в нем состояние внутренних орагнов при помощи обычных органов чувств.
4. Информация о поведении персонажа попадает в сознание пациента, где также содержится и цель игры. Пациент пытается достичь целей игры и овладеть игровым персонажем.
5. Единственной возможностью это сделать является образование условно-рефлекторных путей, ведущих от сознания напрямую к внутренним органам.
Дополнительная информация есть на моем сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нужно создать метод обучения человека сознательно управлять своей внутренней средой - внутренними органами, мышцами кровеносных сосудов, тонусом, иммунитетом и другими вещами. Тогда он сможет самостоятельно убить опухоль, например прекратив ее кровоснабжение или принудительно послав к ней армию иммунитета.
Во-первых, нужен прибор, являющийся детектором функции, которой мы собираемся научиться управлять (внутренняя функция). Например, это может быть детектор напряжения мускулатуры сосудов, детектор артериального давления, или детектор клеточного метаболизма или энцефалограф с кардиографом и т.п.
Во-вторых, нужна обучающая игра, в которой человек будет активно учиться управлять внутренней функцией. Игра может быть разной, от простой двумерной аркады до навороченной ходилки-стрелялки.
На рисунке представлена схема обучения.
1. Сигналы (электрические, акустические и др.) воспринимаются детектором и преобразуются в электрическую форму, которую может воспринять компьютер.
2. Компьютер получает сигналы от детектора и использует их для управления поведения персонажа обучающей игры.
3. Человек воспринимает поведение игрового персонажа и закодированное в нем состояние внутренних орагнов при помощи обычных органов чувств.
4. Информация о поведении персонажа попадает в сознание пациента, где также содержится и цель игры. Пациент пытается достичь целей игры и овладеть игровым персонажем.
5. Единственной возможностью это сделать является образование условно-рефлекторных путей, ведущих от сознания напрямую к внутренним органам.
Дополнительная информация есть на моем сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]