PDA

Просмотр полной версии : Гипервозбудимость? :(

valentina_s
31.03.2008, 11:19
Здравствуйте, ув. специалисты.

Моему сыну 5.04 будет 11 месяцев. После того, как он стал самостоятельно садится и ползать, он стал ужасно активным. Сначала я не обращала внимания, думала, что это он в меня пошел. Просто активный сам по себе.
Родился малыш на 39-й неделе по медицинским подсчетам (но т.к. я знаю дату зачатия, получается, что я не доходила 16 дней.). Плановое кесарево (показания - симфизит, преждевременное излитие околоплодных вод). Апгар 8/8. Выписаны на 7й день с диагнозом ВПС 3.2 мм. В 2 мес поехали вставать на учет к кардиологу, там сделали ЭКГ - дефектов никаких нет и шумов в сердце нет. Поставили нам - спонтанное закрытие (а сама врач предположила ошибку при диагностике в роддоме).
Сам перевернулся на живот в 3.5. месяца. На спину в 4.5. Сел сам в 6 мес и 1 неделю, пополз в 6.5 мес, встал у опоры в 7 мес, пошел у опоры в 7 мес и 3 дня. За ручку стал ходить в 8.5 мес, сделал первые 3 самостоятельных шага в 8 мес и 3 недели. Уверенно стал ходить в 9 мес и 1 неделю. Стоять без опоры учился одновременно с ходьбой.
Первый зуб вылез в 7 мес. На данный момент у нас их 6: 4 верхних, 2 нижних. На подходе нижние боковые резцы. Верхние лезли не по схеме - сначала вылезли боковые, потом центральные.
И вот сейчас, когда сын уже уверенно ходит (а по квартире уже и бегает) его активность приняла какие-то ужасные формы. Спит, как правило, 2 раза в день. По 1 часу (иногда по полчаса). Укладывание на ночной сон просто превратилось в кошмар. Он хочет спать, его вырубает, но он не засыпает. Такое ощущение, что он сам себе специально не дает уснуть. Спит с 23:30 примерно - до 7 утра (мне кажется, что для такой активности маловато :(). Днем с укладыванием тоже не легче. При этом все время, которое он бодрствует, он ходит. Ходит, трясет руками, топает. И даже когда сидит в покое (это правда, очень редко бывает и мало по продолжительности - минут 10 максимум), дергает ножками.