Nataliya_B
07.06.2021, 18:25
Дочке 2,7. Говорит только слоги (дяка дяка, кака, кати, зизя, ать ать и тд - часто ходит и говорит, особо не привязывает ни к чему). Имеет в арсенале примерно 10 звукоподражаний (капелька- кап, банан - амам, еда - ням, печенье - кч, ап - когда прыгает и тд), но не использует их..говорила (немного) и перестала. Мама папа говорит часто, но не обращается к нам (но если ухожу стоит у двери и говорит мама - иногда).
Слабо понимает обращенную речь (понимает запреты в любой форме, прыгай/убегай, ешь ложкой; а вот покажи/подай/принеси не выполняет, редко может принести по просьбе именно новую игрушку). Очень ласковая и контактная с родителями (всегда находится с нами, приносит все игрушки к нам играть, если дома гости - она всегда в центре событий все время, никуда не уйдет). С посторонними людьми ведет себя настороженно, не обращает на них внимания (даже приходя в гости к бабушке сначала ее не замечает, исследует пространство, потом привыкнет может и на ручки забраться и за руку брать, и вообще довериться). С детьми не играет, подходит только отобрать что то (всегда идет к детям в песочницу чего нибудь забрать), если они к ней подходят, не убегает. До 2х лет плохо отзывалась на имя, сейчас отзывается хорошо, но если рядом стоит с нами может не отреагировать (особенно когда занята чем то). Когда, что то нужно ведет нас за руку, потом простится на ручки и сама достает. УЖ отсутствует, иногда может тянуться рукой к нужному предмету, недавно начала показывать на что то пальцем на улице (очень редко). Очень любит обниматься и часто просится на ручки, чтоб пожалели всегда подходит. Любит дурачиться с папой, чтоб ее подкидывали или поднимали - в таких ситуациях долго держит зрительный контакт, обнимается и целуется. Всегда бежит встречать маму, папу - напрыгивает радуется обнимается, даже если уходили на 10 минут. В эмоциональном возбуждении ходит на цыпочках и машет руками перед собой, недавно начала проявлять аутоагрессию и может укусить папу. Не отвечает на вопросы, не поддерживает диалог никак (ни кивает, ни мотает головой). В основном очень активная и веселая всегда. Игр ролевых нет (подметает своими игрушечными швабрами, кукол и мягкие игрушки носит обнимает, любит фигурки животных - скачет ими по столу), как таковым ролевым играм мы ее не учили. Очень любит развивашки, пазлы, сортировка по форме и цвету, карточки и книги листать. Соотносит фигурки животных, овощи и фрукты с карточками (расставляет по ним). Игры по подражанию на ура - всегда повторит то, что мы придумали поделать. Очень любит книги, часто находит что то интересное на определенной странице и будет часто там открывать, потом другую книгу также. Очень любит слушать музыку и все музыкальные игрушки, сама выбирает песни и слушает их до конца. Первый год дочь спала только 30-минутные сны и много плакала. С 1,5 лет спит хорошо. Были у мануального терапевта он обнаружил компрессию в шоп, после 2х сеансов мануальной терапии дочка начала давать в руки предметы и говорить «иди»/«ди», когда берет нас за руку или просит что то открыть/достать.ЭЭГ показало эпиактивность, но без приступов сказали не требует лечения (еще врачи сомневаются в ее правильности, велели переделать). Мы были у 7ми неврологов - у всех разные варианты лечения, разные диагнозы от зпрр до атипичного аутизма и сма и все под вопросом. Подскажите пожалуйста, как нам быть..что еще обследовать или какой путь лечения выбирать? Один врач расписывает ноотропы на полгода, второй говорит, что нам нужен только дефектолог (его пока не можем найти в маленьком городе). По нашим наблюдениями ребенок и на аутиста не похож, и в аллалии мы сомневаемся, тк иногда приносит по просьбе новые игрушки, слушается нас.
Слабо понимает обращенную речь (понимает запреты в любой форме, прыгай/убегай, ешь ложкой; а вот покажи/подай/принеси не выполняет, редко может принести по просьбе именно новую игрушку). Очень ласковая и контактная с родителями (всегда находится с нами, приносит все игрушки к нам играть, если дома гости - она всегда в центре событий все время, никуда не уйдет). С посторонними людьми ведет себя настороженно, не обращает на них внимания (даже приходя в гости к бабушке сначала ее не замечает, исследует пространство, потом привыкнет может и на ручки забраться и за руку брать, и вообще довериться). С детьми не играет, подходит только отобрать что то (всегда идет к детям в песочницу чего нибудь забрать), если они к ней подходят, не убегает. До 2х лет плохо отзывалась на имя, сейчас отзывается хорошо, но если рядом стоит с нами может не отреагировать (особенно когда занята чем то). Когда, что то нужно ведет нас за руку, потом простится на ручки и сама достает. УЖ отсутствует, иногда может тянуться рукой к нужному предмету, недавно начала показывать на что то пальцем на улице (очень редко). Очень любит обниматься и часто просится на ручки, чтоб пожалели всегда подходит. Любит дурачиться с папой, чтоб ее подкидывали или поднимали - в таких ситуациях долго держит зрительный контакт, обнимается и целуется. Всегда бежит встречать маму, папу - напрыгивает радуется обнимается, даже если уходили на 10 минут. В эмоциональном возбуждении ходит на цыпочках и машет руками перед собой, недавно начала проявлять аутоагрессию и может укусить папу. Не отвечает на вопросы, не поддерживает диалог никак (ни кивает, ни мотает головой). В основном очень активная и веселая всегда. Игр ролевых нет (подметает своими игрушечными швабрами, кукол и мягкие игрушки носит обнимает, любит фигурки животных - скачет ими по столу), как таковым ролевым играм мы ее не учили. Очень любит развивашки, пазлы, сортировка по форме и цвету, карточки и книги листать. Соотносит фигурки животных, овощи и фрукты с карточками (расставляет по ним). Игры по подражанию на ура - всегда повторит то, что мы придумали поделать. Очень любит книги, часто находит что то интересное на определенной странице и будет часто там открывать, потом другую книгу также. Очень любит слушать музыку и все музыкальные игрушки, сама выбирает песни и слушает их до конца. Первый год дочь спала только 30-минутные сны и много плакала. С 1,5 лет спит хорошо. Были у мануального терапевта он обнаружил компрессию в шоп, после 2х сеансов мануальной терапии дочка начала давать в руки предметы и говорить «иди»/«ди», когда берет нас за руку или просит что то открыть/достать.ЭЭГ показало эпиактивность, но без приступов сказали не требует лечения (еще врачи сомневаются в ее правильности, велели переделать). Мы были у 7ми неврологов - у всех разные варианты лечения, разные диагнозы от зпрр до атипичного аутизма и сма и все под вопросом. Подскажите пожалуйста, как нам быть..что еще обследовать или какой путь лечения выбирать? Один врач расписывает ноотропы на полгода, второй говорит, что нам нужен только дефектолог (его пока не можем найти в маленьком городе). По нашим наблюдениями ребенок и на аутиста не похож, и в аллалии мы сомневаемся, тк иногда приносит по просьбе новые игрушки, слушается нас.