sofrik
09.10.2019, 15:43
Добрый день!
Дочери 7 лет, рост 122см, вес 20,0кг (родилась в 40 недель (кес. сечение, таз. предлежание) массой 2360 г и ростом 49 см, окр. головы 34 см, груди 30 см, Апгар 9/9 ).
Из заболеваний были ОРВИ, бронхит, конъюнктивит, тремор рук, СМД, парез лицевого нерва, сейчас после первого класса появилась миопия.
Школьница, 2 класс (в школу пошла в 6,5лет). Развивалась нормально, в 2 года знала все буквы и цифры, в 3 года читала отдельные слова, могла досчитать до 100 (интересовалась сама, никто ее не заставлял).
Вот что меня беспокоит и настораживает в поведении дочери:
1) Многократно повторяет или напевает одно и то же слово или словосочетание. Раньше я думала, что она так делает, чтобы лучше запомнить…
2) Закрывает уши при громких звуках, на шумных празднованиях (например, на новогодних елках)
3) В начале апреля был тик (моргание в течение месяца) - дочка попереживала, что пропустила в школе первый урок, т.к. утром пришлось сдавать анализы в поликлинике.
4) Не понимает с первого раза – приходится повторять по несколько раз, а иногда даже и не слышит (при своих мыслях)
5) Бывает, что винит себя, что делает плохо, что она плохая. Часто изображает, как другой персонаж (с другим именем) делает хорошо, а у нее не получается!
6) Раньше хотелось быть большой и даже обижалась, если ее называли «малышка». А сейчас высказывает, что хочет быть в возрасте 4 года. Даже начинает вести себя и разговаривать, как малышня.
7) Воспринимает и копирует всё плохое (хотя знает, что это плохо): говорит не своим голосом, запоминает плохие слова и повторяет их, стала обзываться, гримасничать, в том числе и со взрослыми, огрызается.
8) Может некоторое время сидеть спокойно и что-то делать, а потом вскакивает и прыгает, машет руками. Раньше я полагала, что она просто такая подвижная, но сейчас мне все чаще говорят, что это ненормально.
9) Нет подружек. Возможно, не хотят с ней играть, т.к. она начинает их трогать (подталкивать) за руки, за косички или хвостики, издавать неприятные звуки (кряхтеть).
10) Сейчас пару месяцев назад у дочки появился новый «бзик»: начала рассматривать у себя на теле отпечатки от резинок рукавов, трусов, носков, колготок, после сна от складок белья, пижамы. Я заметила, что у нее это получается даже непроизвольно. Самое ужасное, что она это проделывает в школе у всех на виду и даже во время урока (задирает юбку, стягивает чуть ниже колготки и трусы и рассматривает отпечатки от резинок)!!! Учительница возмущена таким поведением, даже пересадила ее на последнюю парту, чтобы одноклассники не смеялись над ней и не отвлекались во время урока.
Я со своей стороны стараюсь делать все, чтобы исключить все эти странности в поведении дочери: объясняю, что хорошо, а что не хорошо делать, своим примером показываю, пробовала и ругать, и наказывать. Дочка каждый раз обещает так больше не делать, что это было последний раз, а на следующий день все повторяется снова…
Были на приеме у одного психолога (по рекомендации), но она выслушала мои жалобы и велела лечить ребенка у невролога, даже не посмотрев на ребенка. От чего лечить не сказала…
Очень озабочена поведением дочери. Учительница даже намекнула, что уже похоже на начальную стадию шизофрении. Я очень боюсь пропустить что-то в воспитании ребенка, чтобы не переросло в какую-нибудь болезнь. Помогите, пожалуйста. К кому обратиться? Стоит ли волноваться о ребенке с таким поведением?
Дочери 7 лет, рост 122см, вес 20,0кг (родилась в 40 недель (кес. сечение, таз. предлежание) массой 2360 г и ростом 49 см, окр. головы 34 см, груди 30 см, Апгар 9/9 ).
Из заболеваний были ОРВИ, бронхит, конъюнктивит, тремор рук, СМД, парез лицевого нерва, сейчас после первого класса появилась миопия.
Школьница, 2 класс (в школу пошла в 6,5лет). Развивалась нормально, в 2 года знала все буквы и цифры, в 3 года читала отдельные слова, могла досчитать до 100 (интересовалась сама, никто ее не заставлял).
Вот что меня беспокоит и настораживает в поведении дочери:
1) Многократно повторяет или напевает одно и то же слово или словосочетание. Раньше я думала, что она так делает, чтобы лучше запомнить…
2) Закрывает уши при громких звуках, на шумных празднованиях (например, на новогодних елках)
3) В начале апреля был тик (моргание в течение месяца) - дочка попереживала, что пропустила в школе первый урок, т.к. утром пришлось сдавать анализы в поликлинике.
4) Не понимает с первого раза – приходится повторять по несколько раз, а иногда даже и не слышит (при своих мыслях)
5) Бывает, что винит себя, что делает плохо, что она плохая. Часто изображает, как другой персонаж (с другим именем) делает хорошо, а у нее не получается!
6) Раньше хотелось быть большой и даже обижалась, если ее называли «малышка». А сейчас высказывает, что хочет быть в возрасте 4 года. Даже начинает вести себя и разговаривать, как малышня.
7) Воспринимает и копирует всё плохое (хотя знает, что это плохо): говорит не своим голосом, запоминает плохие слова и повторяет их, стала обзываться, гримасничать, в том числе и со взрослыми, огрызается.
8) Может некоторое время сидеть спокойно и что-то делать, а потом вскакивает и прыгает, машет руками. Раньше я полагала, что она просто такая подвижная, но сейчас мне все чаще говорят, что это ненормально.
9) Нет подружек. Возможно, не хотят с ней играть, т.к. она начинает их трогать (подталкивать) за руки, за косички или хвостики, издавать неприятные звуки (кряхтеть).
10) Сейчас пару месяцев назад у дочки появился новый «бзик»: начала рассматривать у себя на теле отпечатки от резинок рукавов, трусов, носков, колготок, после сна от складок белья, пижамы. Я заметила, что у нее это получается даже непроизвольно. Самое ужасное, что она это проделывает в школе у всех на виду и даже во время урока (задирает юбку, стягивает чуть ниже колготки и трусы и рассматривает отпечатки от резинок)!!! Учительница возмущена таким поведением, даже пересадила ее на последнюю парту, чтобы одноклассники не смеялись над ней и не отвлекались во время урока.
Я со своей стороны стараюсь делать все, чтобы исключить все эти странности в поведении дочери: объясняю, что хорошо, а что не хорошо делать, своим примером показываю, пробовала и ругать, и наказывать. Дочка каждый раз обещает так больше не делать, что это было последний раз, а на следующий день все повторяется снова…
Были на приеме у одного психолога (по рекомендации), но она выслушала мои жалобы и велела лечить ребенка у невролога, даже не посмотрев на ребенка. От чего лечить не сказала…
Очень озабочена поведением дочери. Учительница даже намекнула, что уже похоже на начальную стадию шизофрении. Я очень боюсь пропустить что-то в воспитании ребенка, чтобы не переросло в какую-нибудь болезнь. Помогите, пожалуйста. К кому обратиться? Стоит ли волноваться о ребенке с таким поведением?