Margosha1990
09.11.2017, 08:07
Здравствуйте
Мне 27 лет,мужу 38.Есть ребенок,мальчик,2,10 лет.Рост около 96 см,вес наверно 12-13кг.Раньше был плотненький,но сейчас постройнел,наверно из-за возраста.Мы. с мужем сами невысокие.
На ГВ до 2,7 лет.Начало прикорма в 6 месяцев в баночных пюре.Не ориентировалась на пищевой интерес,а ввела,потому что так надо.Рот открывал,но особого интереса у него к еде не было.В основном ел только баночные пюре,овощные и фруктовые,по 1-2ложки.больше не хотел.Когда стала варить овощи сама и блендерить,мог съесть только несколько ложек под какое-то веселье.Но видно было,что ему тяжело это давалось,тк пюре в блендере не настолько жидкое и перемолотое,как в банке.Также скреб зубами яблоко без кожуры.Другие фрукты пробовать не хотел.Если честно,уже плохо помню начало прикорма.Часто давился едой,кусочками.
Моя мама,женщина со своим мнением,ничье другое для нее не важно,в том числе и мое.Так вот,она конечно прочитала,что норма для ребенка съедать по 200г и начала мне это говорить,постоянно. Я чувствовала,что это неправильно,что каждый ребенок индивидуален,но пыталась дать сыну больше на пару ложек,чем он хотел.Не через плач и не через рвоту,а просто отвлечешь и ложку сунешь.В итоге примерно в 1 год он уже не хотел есть ничего.(гемоглобин был 105,выписали феррум лек,но из-за боязни ложки толком его попринимать не удалось)
Его рацион сейчас такой,он ест пирожки(готовим тонкое тесто на кефире без дрожжей,начинка полезная по максимуму,соли минимум),хлеб,печенье выборочно,яблоки ( отрезанные только наполовину,в другом виде не будет),йогурт,только определенный,который сейчас еще и продавать перестали,мне приходится перекладывать в эту баночку другой йогурт,причем не сразу нашла похожий по вкусу на тот,бананы,пюре в тюбике (только груша и яблоко),шоколад (стал есть недавно,просто видел что мы с мужем его едим и он лежит на столе и сам стал брать.теперь мы прячем его и выдаем понемногу,также как и печенье)
Консультировалась с конс.по питанию.Снимали на видео как мы едим.Т.е.я сижу и ем,а сын рядом смотрит.Не заставлять,а просто на своем примере показывать.После этого он только йогурт и начал есть.Причем не сам,а нужно его кормить,ложкой есть не умеет и не хочет.Еще она сказала исключить всё мучное и бесполезное.я исключила тогда баранки,хлеб,печенье и бананы.Но он был на ГВ и ему вполне хватало.
Позавчера решила повторить этот эксперимент с ограничением неполезного.Ведь говорят,захочет есть,всё съест.Но я понимала,что это не его случай,он не из вредности не ест,а это какая-то психологическая проблема.
Позавчера он был пол дня у мое мамы,она давала ему пирожки,ест он их только с ней и только под сказки.(Также,ест на улице,но сейчас уже холодно и на улице мерзнут руки.Со мной и мужем он будет есть йогурт,обычно под мультики и обязательно после этого нужно дать печенье.)
После мамы остальную часть дня он был со мной и я начала говорить ему,когда он просил печенье,шоколад,хлеб,что я тебе дам это,после риса и котлеты.Еще было картоф.пюре.Он есть не стал,были истерики по поводу моего отказа от сладкого.Потом он стал просить яблоки,я давала,он ел больше,чем обычно.Хочу добавить,что он не ест куски до конца(пирожки,яблоки,бананы).Потом нашел банан,пришел очень радостный,попросил открыть,но я сказала,что после нормальной еды.Он плакал,крутил этот банан,но так и не догадался открыть его.
На следующий день мы начали с того,что я сварила для себя и его свежую овсяную кашу,показала как варится она,что я налила туда молока.Он сказал,что хочет есть кашу с молоком.Но конечно же,когда я положила перед ним тарелку,есть он не стал.Сказал,мама будет есть. Я ела,он сидел на коленях у меня,я несколько раз сказала,что если ты поешь кашу,то дам печенье и шоколад.Через слезы он согласился.Я не пихала ему ложку,дождалась,пока он сам ее возьмет,но сам он есть не хочет,только если его рукой кормить его.Через слезы он поел где-то 2 ложки,сразу начал давиться(думаю это нервное,тк если у него болит горло и я говорю,открывай рот,я побрызгаю мирамистином,он открывает рот и начинает давиться еще до того,как я начинаю брызгать).Потом я кое как успокоила его,сказала 10 ложек съешь и дам сладкое.В итоге дожевал нормально,почти не давясь,но и без аппетита,каша была на кончике ложки,жидковатая.После он получил печенье,шоколад,хлеб,то что и просил.В обед он не стал есть ничего,мы сидели минут 40 на кухне.Видно,что он был потерянный,уже не просил ничего сладкого.Потом когда я вышла из кухни,нашел печенье,которое до этого ел только на улице,съел его и мы пошли спать.Когда встали,опять пошли кушать,я ела,он не ел,даже за печенье.Нашел пюре в тюбике,просил открыть,я сказала,что после еды.Плакал.Видно,что ослаб и был потерянный.
Потом просил яблоко,я дала.Вечером также ничего не ел,когда я ела.Упорно говорил,что не хочет.В итоге в 5 утра его вырвало водой,первый раз в жизни была рвота.Я сразу ему предложила хлеб и печенье,поел и пошли спать.
Я поняла,что это не его случай,что "захочет есть,поест".Проблема глубже.Я вроде смирилась с этой его избирательностью,но люди вокруг,родственники,не понимают.И я периодически начинаю искать новые подходы ,но пока не выходит ничего.Не знаю в каком направлении действовать.
Разговаривает где-то с 1,10.Говорит предложениями,рассказывает стихи и сказки,не совсем чисто,но для его возраста хорошо.физически развит не особо,на шведскую стенку стал залезать только в 2,7.Много времени проводит с бабушкой,но им вдвоем нравится с Интеллекуально развит,считает до 120,знает все буквы.Я против раннего обучения,но бабушке это объяснять бесполезно,она говорит,что не учит специально,он просто любит показывать буквы,а она ему говорит чтоза буква.Но сейчас он сам,везде где увидит буквы и цифры,называет их.я не поощряю этого,спрятала книжки с крупными буквами.Указательный жест был всегда,контакт глаза в глаза есть,большая потребность во мне есть.В садик не ходил и не ходит.Есть проблемы в общении со сверстниками(побаивается),в то время как детей постарше любит и тянется.
Ребенок тревожный,как и его мать..У меня были проблемы с общением,легче стало наверно года в 24.Всегда была зажатой,скромной,неуверенной.Был синдром навязчивых движений,даже сейчас иногда бывает.Думаю в чем-то заслуга моей мамы,ну и гены.Сына стараюсь воспитывать по другому,всегда за него,не сравниваю ни с кем,хвалю.Много времени проводит с бабушкой,но им вдвоем нравится друг с другом,хотя замечаю в поведении своей мамы,что чем старше сын,тем больше требований к нему начинает предъявлять,как и со мной это было.Понимаю,что это проблема того поколения,все кому-то что-то должны.Я больше за естественное воспитание,т.если.если что-то не делает сейчас,будет делать позже.Чаще,не надо подгонять,рано или поздно это произойдет,но знаю,что то поколение привыкло решать всё за детей,и лучше знает,когда что надо прекратить и начинать,когда отдавать в садик,что должен или не должен ребенок в этом возрасте.
С мамой моей часто ссоримся,тк очень навязывает свое мнение,когда этого не просишь.С мужем отношения не идеальные,но ссоры редко бывают,по причине,того,что он неконфликтный и спокойный.Просто во мне сидит обида на него.Он не хотел детей(есть еще ребенок 8 лет,видятся иногда,как он говорит,отдает отцовский долг,вроде и любит,но лень сильнее его,)он любит сидеть за компом,в интернете и играть.в свободное время.Работает много,на нехватку денег не жалуемся.Сына любит,но игры с ним не приносят ему удовольствия,делает это редко и мало.про себя тоже самое могу сказать,не люблю играть,но борюсь с собой,иногда играем в лото,читаем книжки.Бабушка любит с ним играть и читать.Сын сам много играет.
В 1,7 года ездили к психологу с сыном,она сказала,что в этом возрасте бывают определенные проблемы,с возрастом проходит.и было видно,что она не сталкивалась с таким..По развитию ребенка отклонений не нашла.Советовала мне сходить к психологу с моими проблемами,но я так и не дошла,а наверно надо было.Сейчас уже не смогу пойти,т.к.скоро рожать.Думаю тревожность сына как-то связана со мной,хотя не скажу,что я сильно показываю и есть какие-то явные проблемы,но дети наверно всё чувствуют
Мне 27 лет,мужу 38.Есть ребенок,мальчик,2,10 лет.Рост около 96 см,вес наверно 12-13кг.Раньше был плотненький,но сейчас постройнел,наверно из-за возраста.Мы. с мужем сами невысокие.
На ГВ до 2,7 лет.Начало прикорма в 6 месяцев в баночных пюре.Не ориентировалась на пищевой интерес,а ввела,потому что так надо.Рот открывал,но особого интереса у него к еде не было.В основном ел только баночные пюре,овощные и фруктовые,по 1-2ложки.больше не хотел.Когда стала варить овощи сама и блендерить,мог съесть только несколько ложек под какое-то веселье.Но видно было,что ему тяжело это давалось,тк пюре в блендере не настолько жидкое и перемолотое,как в банке.Также скреб зубами яблоко без кожуры.Другие фрукты пробовать не хотел.Если честно,уже плохо помню начало прикорма.Часто давился едой,кусочками.
Моя мама,женщина со своим мнением,ничье другое для нее не важно,в том числе и мое.Так вот,она конечно прочитала,что норма для ребенка съедать по 200г и начала мне это говорить,постоянно. Я чувствовала,что это неправильно,что каждый ребенок индивидуален,но пыталась дать сыну больше на пару ложек,чем он хотел.Не через плач и не через рвоту,а просто отвлечешь и ложку сунешь.В итоге примерно в 1 год он уже не хотел есть ничего.(гемоглобин был 105,выписали феррум лек,но из-за боязни ложки толком его попринимать не удалось)
Его рацион сейчас такой,он ест пирожки(готовим тонкое тесто на кефире без дрожжей,начинка полезная по максимуму,соли минимум),хлеб,печенье выборочно,яблоки ( отрезанные только наполовину,в другом виде не будет),йогурт,только определенный,который сейчас еще и продавать перестали,мне приходится перекладывать в эту баночку другой йогурт,причем не сразу нашла похожий по вкусу на тот,бананы,пюре в тюбике (только груша и яблоко),шоколад (стал есть недавно,просто видел что мы с мужем его едим и он лежит на столе и сам стал брать.теперь мы прячем его и выдаем понемногу,также как и печенье)
Консультировалась с конс.по питанию.Снимали на видео как мы едим.Т.е.я сижу и ем,а сын рядом смотрит.Не заставлять,а просто на своем примере показывать.После этого он только йогурт и начал есть.Причем не сам,а нужно его кормить,ложкой есть не умеет и не хочет.Еще она сказала исключить всё мучное и бесполезное.я исключила тогда баранки,хлеб,печенье и бананы.Но он был на ГВ и ему вполне хватало.
Позавчера решила повторить этот эксперимент с ограничением неполезного.Ведь говорят,захочет есть,всё съест.Но я понимала,что это не его случай,он не из вредности не ест,а это какая-то психологическая проблема.
Позавчера он был пол дня у мое мамы,она давала ему пирожки,ест он их только с ней и только под сказки.(Также,ест на улице,но сейчас уже холодно и на улице мерзнут руки.Со мной и мужем он будет есть йогурт,обычно под мультики и обязательно после этого нужно дать печенье.)
После мамы остальную часть дня он был со мной и я начала говорить ему,когда он просил печенье,шоколад,хлеб,что я тебе дам это,после риса и котлеты.Еще было картоф.пюре.Он есть не стал,были истерики по поводу моего отказа от сладкого.Потом он стал просить яблоки,я давала,он ел больше,чем обычно.Хочу добавить,что он не ест куски до конца(пирожки,яблоки,бананы).Потом нашел банан,пришел очень радостный,попросил открыть,но я сказала,что после нормальной еды.Он плакал,крутил этот банан,но так и не догадался открыть его.
На следующий день мы начали с того,что я сварила для себя и его свежую овсяную кашу,показала как варится она,что я налила туда молока.Он сказал,что хочет есть кашу с молоком.Но конечно же,когда я положила перед ним тарелку,есть он не стал.Сказал,мама будет есть. Я ела,он сидел на коленях у меня,я несколько раз сказала,что если ты поешь кашу,то дам печенье и шоколад.Через слезы он согласился.Я не пихала ему ложку,дождалась,пока он сам ее возьмет,но сам он есть не хочет,только если его рукой кормить его.Через слезы он поел где-то 2 ложки,сразу начал давиться(думаю это нервное,тк если у него болит горло и я говорю,открывай рот,я побрызгаю мирамистином,он открывает рот и начинает давиться еще до того,как я начинаю брызгать).Потом я кое как успокоила его,сказала 10 ложек съешь и дам сладкое.В итоге дожевал нормально,почти не давясь,но и без аппетита,каша была на кончике ложки,жидковатая.После он получил печенье,шоколад,хлеб,то что и просил.В обед он не стал есть ничего,мы сидели минут 40 на кухне.Видно,что он был потерянный,уже не просил ничего сладкого.Потом когда я вышла из кухни,нашел печенье,которое до этого ел только на улице,съел его и мы пошли спать.Когда встали,опять пошли кушать,я ела,он не ел,даже за печенье.Нашел пюре в тюбике,просил открыть,я сказала,что после еды.Плакал.Видно,что ослаб и был потерянный.
Потом просил яблоко,я дала.Вечером также ничего не ел,когда я ела.Упорно говорил,что не хочет.В итоге в 5 утра его вырвало водой,первый раз в жизни была рвота.Я сразу ему предложила хлеб и печенье,поел и пошли спать.
Я поняла,что это не его случай,что "захочет есть,поест".Проблема глубже.Я вроде смирилась с этой его избирательностью,но люди вокруг,родственники,не понимают.И я периодически начинаю искать новые подходы ,но пока не выходит ничего.Не знаю в каком направлении действовать.
Разговаривает где-то с 1,10.Говорит предложениями,рассказывает стихи и сказки,не совсем чисто,но для его возраста хорошо.физически развит не особо,на шведскую стенку стал залезать только в 2,7.Много времени проводит с бабушкой,но им вдвоем нравится с Интеллекуально развит,считает до 120,знает все буквы.Я против раннего обучения,но бабушке это объяснять бесполезно,она говорит,что не учит специально,он просто любит показывать буквы,а она ему говорит чтоза буква.Но сейчас он сам,везде где увидит буквы и цифры,называет их.я не поощряю этого,спрятала книжки с крупными буквами.Указательный жест был всегда,контакт глаза в глаза есть,большая потребность во мне есть.В садик не ходил и не ходит.Есть проблемы в общении со сверстниками(побаивается),в то время как детей постарше любит и тянется.
Ребенок тревожный,как и его мать..У меня были проблемы с общением,легче стало наверно года в 24.Всегда была зажатой,скромной,неуверенной.Был синдром навязчивых движений,даже сейчас иногда бывает.Думаю в чем-то заслуга моей мамы,ну и гены.Сына стараюсь воспитывать по другому,всегда за него,не сравниваю ни с кем,хвалю.Много времени проводит с бабушкой,но им вдвоем нравится друг с другом,хотя замечаю в поведении своей мамы,что чем старше сын,тем больше требований к нему начинает предъявлять,как и со мной это было.Понимаю,что это проблема того поколения,все кому-то что-то должны.Я больше за естественное воспитание,т.если.если что-то не делает сейчас,будет делать позже.Чаще,не надо подгонять,рано или поздно это произойдет,но знаю,что то поколение привыкло решать всё за детей,и лучше знает,когда что надо прекратить и начинать,когда отдавать в садик,что должен или не должен ребенок в этом возрасте.
С мамой моей часто ссоримся,тк очень навязывает свое мнение,когда этого не просишь.С мужем отношения не идеальные,но ссоры редко бывают,по причине,того,что он неконфликтный и спокойный.Просто во мне сидит обида на него.Он не хотел детей(есть еще ребенок 8 лет,видятся иногда,как он говорит,отдает отцовский долг,вроде и любит,но лень сильнее его,)он любит сидеть за компом,в интернете и играть.в свободное время.Работает много,на нехватку денег не жалуемся.Сына любит,но игры с ним не приносят ему удовольствия,делает это редко и мало.про себя тоже самое могу сказать,не люблю играть,но борюсь с собой,иногда играем в лото,читаем книжки.Бабушка любит с ним играть и читать.Сын сам много играет.
В 1,7 года ездили к психологу с сыном,она сказала,что в этом возрасте бывают определенные проблемы,с возрастом проходит.и было видно,что она не сталкивалась с таким..По развитию ребенка отклонений не нашла.Советовала мне сходить к психологу с моими проблемами,но я так и не дошла,а наверно надо было.Сейчас уже не смогу пойти,т.к.скоро рожать.Думаю тревожность сына как-то связана со мной,хотя не скажу,что я сильно показываю и есть какие-то явные проблемы,но дети наверно всё чувствуют