PDA

Просмотр полной версии : Юля. Растем и развиваемся!


shinshika
08.11.2007, 13:11
Здравствуйте уважаемая Полина, с вашего одобрения завожу темку о доче в вашем разделе. Ссылка на прошлый топик
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
нам 5 месяцев и 2 недели. Переворачивается на живот и обратно очень легко (уже успели с кровати упасть). А вопрос такой, сейчас лежа на животе Юля пытается делать ползательные движения ножками, поддтягивает к себе колени, поднимает попку и буксует на месте так как руки на локтях вперед не двигаются, надо ли ей как нибудь помогать или оставить все на самотек?
Спасибо вам за тему про игры и игрушки для детей определенного возраста,я как то до этого сама не замечала что она любит ножками стучать по чему нибудь, а теперь поворачиваю ее так чтобы могла по дивану или подушке лупить, восторг полный. Не могу придумать правда пока игрушку чтобы по ней ножками стучать и она звуки издавала;)

POLINA_S
08.11.2007, 23:24
Добрый вечер, с ползаньем можно ничего не делать, пуст учится сама:)
В ноги можно положить шуршащий целофановый пакет со старыми погремушками.

shinshika
15.11.2007, 14:22
Здравствуйте Полина, нам 5 мес и 3 недели, как узнать что можно садить дитя? или она сама сядет? или нам рано еще, а когда можно будет?:bn:


POLINA_S
15.11.2007, 20:51
Добрый вечер, давайте сначала поможем девочке стать на четвереньки. Вы писали:, поддтягивает к себе колени, поднимает попку и буксует на месте так как руки на локтях вперед не двигаются,
Находятся ли колени в той позе, как это бывает на четвереньках?

shinshika
16.11.2007, 14:29
Здравствуйте, да колени точно стоят на четвереньках, а руки только на локтях, пробовала под живот приподнимать психует чего то
Сегодня заметила, если положить игрушку подальше от нее и она ей заинтересуется, то ложится на живот, поддтягивает ноги и "ползет" на локтях, но не больше одного движения за раз, потом еще примерится и еще разок может. Еще умеет переносить вес тела на одну сторону и лежать на вытянутой ноге и одном локте а другой рукой играть или тянутся к игрушкам. Не знаю нужно ли это, постаралась описать что могла:rolleyes:

POLINA_S
16.11.2007, 20:09
Добрый вечер. Все, что вы описали - очень значимые навыки. Девочка ползает, она играет, перенося вес тела, собирает ноги под тазом как при четвереньках. Осталось узнать есть ли у нее поза на животе с выпрямленными в локтях руками. В этой позе она не должна переносить вес - просто лежать подняв грудь и оглядываясь вокруг.


shinshika
17.11.2007, 09:04
Доброе утро Полина! Не совсем поняла что это за поза,то есть просто на животе и руки в локтях выпрямлены? должна стоять на ладошках? или лежать на выпрямленных руках ? Если первое то не стоим. А если втрое то это только промежуточная поза, попажая в нее она либо начинает поддтягивать к животу колени либо переносит вес на одну половину тела и руку

POLINA_S
17.11.2007, 11:12
Доброе утро!
Лежать с выпрямленными в локтях руками, имеется ввиду стоять на ладошках (действительно, я неточно написала:rolleyes:)
Поскольку этого навыка нет, то, скорее всего, он и есть следующий, который появится. После этого, когда умение приподнимать попку и выпрямлять руки у девочки будет, появятся четвереньки.
Если вы делаете с девочкой гимнастику, можно включить в комплекс упражнение "тачка".
Да, сейчас для развития Юли необходимо, что бы она, по возможности, больше времени проводила на полу.

shinshika
17.11.2007, 12:56
Спасибо за ответ, дейстаительно этого навыка нет пока. На полу все всремя почти проводим, на матрасе старом. Пока ей больше всего нравится перенеся вес на ондной стороне лежать и другой игрушками манипулировать. А Упражнение "тачка" это как? Я правильно поняла пока стояние на ладошках и четвереноки не появятся, садить рано?


POLINA_S
17.11.2007, 15:00
Добрый день. Привожу несколько вариантов упражнений
Упражнение "Тачка" - держите малышку горизонтально, животиком вниз и опускаете с наклоном вперед, чтобы она коснулась руками поверхности. Держите ее так, пока она опирается на руки. Затем вверх и повторяете снова. А) Можно делать, держа на руках, но удобнее на валике (можно сделать из одеяла и перевязать веревкой) Б) На валике можно катать вперед назад. Когда на валике лежит грудь - опора на руки меньше, чем в том случае, когда на валике оказывается животик. В) Садитесь на пол, ноги вытягиваете вперед, дочку кладете поперек ног, ставите перед ней игрушку, зеркало итд. Чем больше вы сдвигаете ее вперед - тем больше опора на руки.
Если вам так хочется попробовать позу сидя, можно делать следующее упражнение:
Садитесь на пол, скрестив ноги "по-турецки". В "седло", которое получилось в месте скрещения, сажаете девочку. Если она сидит с выпрямленной спинкой, не прислоняясь к вам спиной, значит она готова выполнять это упражнение: покачивания вверх вниз, легко покачивать ее из стороны в сторону. В руки можно дать большую мягкую игрушку.

shinshika
17.11.2007, 16:56
Спасибо, обязательно будем пробовать, напишу позже что получилось!

shinshika
26.11.2007, 15:01
Добрый вечер! "Тачку" делаем каждый день , через мою ногу ей больше нравится, но надолго ее не хватает, постоит секунд 15 и на локти опять. А если сама встает в такое положение то секунды на 3 а потом сразу вес на одну сторону переносит и укладывается на бочек. Четвереньки у всех так медленно получаются или это доча "тормозит"?

Про сидение:
Когда посадила в седло она ко мне не прислоняется, а все время пытается вперед наклониться чего нибудь схватить, в руки ей игрушку даю, она ее бросает и тянется за чем нибудь другим. Я никак понять не могу готова она к этому упраженению или нет?
Еще вопрос про мяч большой, нам его подарили, с ним что нибудь полезное можно делать?:bn:, не знаю с какой стороны к нему подступиться


POLINA_S
26.11.2007, 23:22
Добрый вечер, 15 секунд совсем не плохо. Теперь попробуйте, когда она подберет ноги под попку, потянуть ее назад, пока не выпрямятся руки. Руку продолжайте держать на попке, чтобы пока снять вес с рук. Напишите, как получилось.
Упражнения на мяче
на животе
Малыш лежит на мяче животиком вниз, мама или папа кладут руку ему на спинку, и покачивают его на фитболе вперед - назад, вправо и влево.
на спине тоже вперед-назад и из стороны в сторону.
Прыжки
Малыш лежит животом вниз на мяче. Положите руку на спину и пружиньте вместе с мячиком.
То же самое на спине.

shinshika
02.12.2007, 17:10
Добрый вечер Полина, то что вы написали у меня никак не получается. Может я не так делаю? Когда я ее тяну назад, она или тянется вперед или остается на месте, но руки никак не выпрямляет. Но на днях у нее получилось вот что, как обычно перенесла вес тела на одну сторону и оперлась на руку, получилось почти седит, правда на одном полупопии. Наверное непонятно выражаюсь, поэтому выкладываю фото как это у нее выглядит. Теперь каждый день так делает. Это правильно? Или боком нельзя садится?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

POLINA_S
02.12.2007, 17:50
Добрый вечер. Девуля прелесть и делает все очень хорошо, значит она решила сесть таким способом. На фотографии она упирается правой рукой, попробуйте положить руку на левую ногу (на бедренную часть, выше колена) и надавите. Возможно, Юля перенесет вес и сядет полностью, а не бочком. ( бывает, что дети такое боковое сидение используют долго, но сесть не могут и садятся позже только с четверенек, поскольку так и не могут сделать этот перекат на обе ягодицы. Это тоже нормальный вариант).

Четвереньки пробуйте так: Когда подберет ногу под попку, кладете ей под грудь свою правую руку и двигаете девочку вверх и назад, а левой рукой фиксируете Юлю под попкой, чтобы она оставалась в позе с согнутыми коленями. Я понимаю, что по описанию сделать трудно, поэтому пробуйте на себе, Станьте в позу, в которой стоит девочка, а потом медленно перейдите на четвереньки выпрямляя руки в локтях. Это вы и должны помочь сделать Юле. Удачи.
Да, девочке ведь около 6 месяцев, так что не спешите, если не получается - не настаивайте. Девочка очень хорошо развивается.


shinshika
02.12.2007, 18:17
Спасибо, очень приятно слышать о дите хорошее! 6 месяцев исполнилось 2 дня назад. Если я правильно поняла, она должна стоять на четвереньках с выпрямлеными руками и я должна ее покачивать? Если так, то она сама это делает, встает на четвереньки и качается вперед назад, делает 4-5 движений и на бочек. Она никак руки передвигать вперед не догадывается чтобы поползти, но это я наверное много хочу пока от нее?

POLINA_S
02.12.2007, 18:25
Да уж, хотите все и сразу.:) Сначала покачается, начнет чувствовать себя уверенно и поползет... или сядет, это уж не угадаешь.:rolleyes:

shinshika
11.12.2007, 09:05
Добрый день уважаемая Полина! мы сидим:bp:. По нескольку раз в день сама с бочка на попу садится вполне полноценно, правда пока не долго сиди, равновесие теряет:). Ползать пока не ползаем, но качается на четвереньках много, так что может быть...
У меня такой вопрос, я правда не знаю вам он ближе или невропатологам? Юлька у меня до сихз пор на гв, начали только фруктовое пюре потихоньку. Ночью есть каждые 2 часа (с рождения так было), пустышку не в какую не сосет. Во сне если просыпается начинает пальчик сосать. Наш невролог сказала что из-за того что соску не сосет, она так и будет меня до 1,5 лет будить каждые 2 часа чтобы грудь пососать. Что то меня эта перспектива не радует, не высыпаюсь ужасно, надеялась что с введением прикорма станет наедатся сытнее и спать подольше ночью. И что в связи с этим можно предпринять? Срочно пытаться к соске приучить?


POLINA_S
11.12.2007, 21:13
Добрый вечер, как и предполагали Юляша села. Скоро и поползет.:)
Когда девочка стоит на четвереньках, привлекайте ее внимание игрушками, чтобы она поднимала руку и брала.
К соске я бы не приучала - получите новую проблему и не одну. Во-первых, многие дети просыпаются ночью, потому что потеряли соску. Родителям приходится вставать и давать соску. Ну, а во-вторых, сначала будете приучать, потом отучать;)
Можете спросить и у врачей, только не в неврологии, а в педиатрии.
Удачи вам.

shinshika
18.12.2007, 08:21
Здравствуйте Полина! Комп не работал , вот и накопила вопросов.
1. По поводу сидения. Как научились, так теперь сидим и сидим. И ложится не хочет и опираться не на что не хочет, как столбик на попе весь день. Из всего времени бодорствования 85 % сидит, (понимаю что сама хотела чтобы села, теперь не довольна:)) Хотела спросить, это не вредно для неокрепшего позвоночника? Опрокидываешь пищит
2. Опять с сидением связано, иногда равновесие не удерживает и падает назад затылком, писку потом ... Сидит на полу на ватном одеяле.Вопрос: Надо подушку подкладывать на предпологаемое место падения? У Никитиных прочитала что если подушки подкладывать ребенок не научится падать правильно, будет все время мягкое ожидать. Она один раз падала и притормозила у пола,аккуратно так. Или еще рано в этом возрасте им контролировать свое тело? Нам 7 мес без одной недели.
3. Ползать пытаемся, может метров 5 проползти с перерывами после каждых двух ползков, садится . Хотя сама не изъявляет желания ползать, игрушками стимулирую. Зато куча желания вставать, а опиратся не на что. Кроватка в спальне стоит, а мы в зале целый день. Какую то опору придумывать надо? Или в кроватку сажать и с ней сидеть? Хотя наверное сейчас рановать, пусть ползает все таки получше. Но на будущее вопрос:)

POLINA_S
18.12.2007, 11:53
1. По поводу сидения. Как научились, так теперь сидим и сидим. И ложится не хочет и опираться не на что не хочет, как столбик на попе весь день. Из всего времени бодорствования 85 % сидит, (понимаю что сама хотела чтобы села, теперь не довольна:)) Хотела спросить, это не вредно для неокрепшего позвоночника? Опрокидываешь пищитА вы не просто опрокидывайте, а играйте, в "забодаю", например. Когда Юляша будет опрокидываться, она поучится группироваться, если все-таки случайно упадет назад. Далее ей прийдется проделать много движений: перевернуться на живот, встать на четвереньки и сесть, а это замечательные упражнения.
2. Опять с сидением связано, иногда равновесие не удерживает и падает назад затылком, писку потом ... Сидит на полу на ватном одеяле.Вопрос: Надо подушку подкладывать на предпологаемое место падения? У Никитиных прочитала что если подушки подкладывать ребенок не научится падать правильно, будет все время мягкое ожидать. Она один раз падала и притормозила у пола,аккуратно так. Или еще рано в этом возрасте им контролировать свое тело? Нам 7 мес без одной недели.Конечно, девочка еще этому не научилась, но вполне можно подобрать игры, которые помогут ей этому научиться быстрее.
Сзади кладите не подушку, а наволочку, наполненную ворохом бумаги, картонными коробочками. От удара при падении они предохранят , а "приятности" нет.
Используйте упражнения на мяче- медленные покачивания в позе сидя из стороны в сторону.
Когда девочка сидит, а сзади для страховки лежит наволочка с "макулатурой", немного приподнимите от поверхности ее ножку. Это поможет девочке научится балансировочным реакциям. Возможно она обопрется рукой, а возможно просто будет работать корпусом.

3. Ползать пытаемся, может метров 5 проползти с перерывами после каждых двух ползков, садится . Хотя сама не изъявляет желания ползать, игрушками стимулирую. Скоро будет ползать, немного терпения.Зато куча желания вставать, а опиратся не на что. Кроватка в спальне стоит, а мы в зале целый день. Какую то опору придумывать надо? Или в кроватку сажать и с ней сидеть? Хотя наверное сейчас рановато, пусть ползает все таки получше. Но на будущее вопрос:)В кроватку точно не надо, вставать можно у кресла, у дивана


shinshika
18.12.2007, 13:21
Спасибо большое, обязательно попробуем. Игру в козу обожаем, только слово Идет коза.. произносишь, замирает, потом хохочет

shinshika
16.01.2008, 14:08
Здравствуйте уважаемая Полина! Опять возникла необходимость и большое желание с вами пообщаться:)
Хотела как обычно написать о наших успехах и задать вопросы но... позволю себе маленькое отступление
Вчера зашла в магазин развивающих игрушек, сказала что нам 7,5 мес, спросила что есть на этот возраст. Первый вопрос продавца был- А пирамидку давно уже освоили?:eek:, потом еще несколько подобных с уверениями что у них многие мамы приходят уже за более сложными вариантами, так как с простыми справляются дети этого возраста легко.
Вообщем ушла я оттуда со штуковиной для развития мелкой моторики:lol: и огромным комплексом неполноценности как мамы, которая свооего дитя не развиывает толком.
ну вот , поделилась наболевшим,а теперь о Юле
ползать мы научились, теперь осваиваем любые растояния. Но самое любимое это вставать на ноги у любой опоры. Встаем у всего что видим (диван, кресло, стул..). Научились хлопать в ладоши как то, вроде бы никто не показывал. На этих навыках сейчас все ее время и сосредоточено, любым игрушкам какие бы интересные не были уделяется 3-5 мин макс, и снова к дивану вставать. Пирамидка тоже нравится, но только бросать ее, грызть колечки и обсасывать верхний шарик, к сборке и разборке интереса ноль. И книжки смотрим мин 2-3 и то на руках у меня только. Да , у нас еще тут первый зуб лезет, так что усидчивости стало еще меньше.
Прочитала ваш топик о играх в этом возрасте, немного успокоилась, вроде не должен дитя пирамидку то собирать:)
А теперь наша куча вопросов:
1. Может стоит на развивающие занятия записаться? (надо признаться меня саму на занятия с дочей больше чем на 5 мин не хватает), за лень придется платить
2. Переодически показываю на членов семьи и назваю их мама , папа, а потом пристаю к ней где мама и т.д Это имеет смысл? или она не понимает чего от нее хотят (аналогично где ротик, глазки ...)
3. В каком возрасте ребетенок начнет понимать что от этого предмета ей больно? Дотронулась до горячей лампочки, 2 мин слез и опять к ней. Или пока только ограничивать контакт с подобными вещами?
4. Если садишся играть с ней в пирамидку ту же, а она через пару минут уползает по соим делам, есть ли смысл ее увлечь пытаться игрой дальше или отпустить? Как у них с произвольным вниманием в этом возрасте?
Ну вот закончила фонтанировать:
Будем ждать ответов:)


POLINA_S
16.01.2008, 16:57
Вчера зашла в магазин развивающих игрушек, сказала что нам 7,5 мес, спросила что есть на этот возраст. Первый вопрос продавца был- А пирамидку давно уже освоили?:eek:, потом еще несколько подобных с уверениями что у них многие мамы приходят уже за более сложными вариантами, так как с простыми справляются дети этого возраста легко.
Вообщем ушла я оттуда со штуковиной для развития мелкой моторики:lol: и огромным комплексом неполноценности как мамы, которая свооего дитя не развиывает толком."Штуку, так и быть оставьте, а комплекс неполноценности верните назад в магазин и потребуйте возмещения морального ущерба. Все, что у меня написано про игры - это обобщение отечественного и зарубежного опыта и мной проверенно-перепроверенно. Кроме того, в то время, когда так бурно развиваются двигательные навыки, все внимание ребенка направлено на них. Да вы и сами это заметили и это обычная закономерность развития детей.
А теперь наша куча вопросов:
1. Может стоит на развивающие занятия записаться? (надо признаться меня саму на занятия с дочей больше чем на 5 мин не хватает), за лень придется платитьНа ваше усмотрение, только рядом с домом и если там методика свободной игры, т.н. "тодлеровские группы" Если чему-то усиленно учат, упаси Бог, по Глену Доману - ни-ни.
2. Переодически показываю на членов семьи и назваю их мама , папа, а потом пристаю к ней где мама и т.д Это имеет смысл? или она не понимает чего от нее хотят (аналогично где ротик, глазки ...) Понимать они начинают в этом возрасте. Бывает, что могут показать, где свет/лампа, собака и тд. Играть можно так: Вы спрашиваете "Где папа?", папа в это время привлекает к себе внимание (зовет, хлопает,итд) Когда девочка поворачивается, он ее берет на руки, целует, подкидывает итд. В какой-то момент она повернется в ответ на этот вопрос. Глазки, носик рано.
3. В каком возрасте ребетенок начнет понимать что от этого предмета ей больно? Дотронулась до горячей лампочки, 2 мин слез и опять к ней. Или пока только ограничивать контакт с подобными вещами? Понимать она уже понимает, но память пока кратковременная, так что пока ограничивать передвижение в опасных местах.
4. Если садишься играть с ней в пирамидку ту же, а она через пару минут уползает по своим делам, есть ли смысл ее увлечь пытаться игрой дальше или отпустить? Как у них с произвольным вниманием в этом возрасте?Привлекать больше не надо. Произвольное внимание очень непродолжительное, тем более научилась ползать и сейчас реализует новые возможности.:bo:

shinshika
08.03.2008, 10:10
Здравствуйте Полина. Поздравляю вас с 8 Марта!!!
Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.
Успехов вам, здоровья вам
И счастья пожелаем,
И с первым праздником весны
Сердечно поздравляем!!!!:ax:
Давно не писала, хочу сказать спасибо что вы вернулись на форум консультировать:bp:
Вы ДУША этого форума (ну по крайней мере педиатрии:aa:), без вас он просто опустел, даже заходить не хотелось. Спасибо вам БОЛЬШОЕ!!!!!:ay:

shinshika
26.09.2008, 12:18
Здравствуйте уважаемая Полина!!
Появились вопросики. Точнее пока один вопрос задам.
Вкраце предыстория вопроса.
Примерно к 10 мес у Юли появилосась развлекуха бросать на пол пищу которая ей не нравится .На слова не надо, нельзя, ноль реакции. Альтернатива не нравится дай маме или положи на стол тоже не устраивала. В результате я сказал что Юлю накажу и один раз шлепнула по ручке ее. С тех пор она полсе того как что то выбрасывала, просто слегка шлепала себя по ручке сама и смотрела на меня. Вт вроде сама уже себя наказала.
И к году, если я говорила сделаю атата, она сама себя шлепала по попке и довольная продолжала делать свое дело. В реале шленула ее бабушка один раз , когда та уж совсем разошлась.
В 1,1 когда не хотела заходить домой с улицы, психовала и почему то кусала коляску.
Пару раз пыталась закатить истерику с паданием на пол, взрослые из этой комнаты тут же выходили, все мгновенно прекращалось, и больше этого не было.
Наверное сумбурно, но пытаюсь вспомнить все что может помочь объяснить ее поведение сейчас.
Сейчас меня беспокоит что она часто стала бить себя по голове, ладошками, может и не больно, но по моему все равно сильно. Ее по голове никто не бил никогда!!
Причем она это стала делать в разных ситуациях. Когда злится на меня например, бьет себя. (это аутоагрессия такая???)
Может играть, и в разгар веселья и смеха тоже начинает себя бить???
Почему это происходит? и что с этим делать? Последнее время это все чаще происходит и меня беспокоит.
Сейчас Юле 1,4.:confused:

POLINA_S
26.09.2008, 20:01
Добрый вечер. Поведение, которое вы описываете, встречает у детей достаточно часто. Мне кажется, это их способ контакта со взрослым. Часто - способ привлечения внимания. Возможно вы при этом встревожены, предпринимаете дополнительные меры и это нравится девочке. Тактика, которую вы использовали в качестве предотвращения истерик, универсальна. Бросает еду - вынуть из стульчика. Сделать это спокойно, сказав: Юля не хочет кушать, иди поиграй. Нескольких раз обычно хватает, чтобы ребенок понял, что последует в этом случае.
Когда бьет себя по голове, отнеситесь к этому спокойно, незаметно привлеките чем-то внимание. Лучше не предлагать непосредственно девочке, а рядом заняться чем-то привлекательным для нее, чтобы она сама к этому подключилась.

shinshika
28.09.2008, 12:33
Спасибо большое за ответ, я действительно когда она начинает себя бить говорю не надо убираю ручки а она и рада старатся. Но в любом случае я рада что это нормально, начала боятся что это что то выходящее за рамки нормы, уф, спасибо еще раз!!!!

shinshika
09.10.2008, 13:22
Здравтвуйте Уважаемая Полина!! Появился еще вопросец, хотелось бы услышать ваше мнение . Доче 1, 5 почти. Едем к бабушкам с ней и папой. Бабушки в одном городе и в одном районе живут. Есть возможность отправить папу с дочей дня на три например ночевать к его маме с целью отучения от груди. Кормить меня не напрягает в принципе, токо по ночам будит часто и спать охото.Грудь сосет токо ночью, иногда вечером.
Волнуют вот какие вопросы
1. как определить что ребенок психологически готов к отлучению?
2. насколько травматично оставлять дочь с отцом и уходить ночевать в др кваритру?
3.дочь должна меня не видеть токо ночью? или вообще не видеть? чтобы не провоцировать просьбы о тите?
4. Чем может быть чревато отлучение если она еще не готова?
5. Какова вероятность того что кормя ее до 2 лет и более отучать будет еще тяжелее? (часто читаю про такие случаи)

POLINA_S
09.10.2008, 15:45
Отлучить от груди, прежде всего, должны быть готовы вы.
Вы готовы? Если будете отсутствовать только ночью, будет просить грудь днем. И возможно очень часто.
Прочитайте, пожалуйста, этот топик
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

shinshika
10.10.2008, 05:10
Спасибо за ответ,почитала топик , вот этого то я и боюсь, затянуть так с гв что заканчивать в 3 года придется:ai:, хотя надо признать я согласна с автором топика, иногда грудь очень удобная штука. Но из за груди спать уложить могу токо я, то есть все выходы из дома по вечерам для меня неосуществимы, а иногда так хочется. А как узнать готова ли я? вот тут и сама не знаю???:confused:

POLINA_S
10.10.2008, 23:29
Ну, кто же, кроме вас, может это знать?:)

shinshika
03.02.2009, 14:50
Здравствуйте уважаемая Полина!!
Снова появились вопросы к вам:ah:
Юле уже 1,8 От груди отучились в 1,7 совершенно безболезнеено, даже не ожидала.
Вопросики вот какие:
1. Говорит дочь более меннее , есть слова чисто произносимые есть совсем искаженные. например ежик- это фуфуть, потому что показали как он фыркает. Свое имя Юля упорно говорит Удя, Юля сложно произносимое чтоли?
Такие слова надо исправлять все время или пусть говорит как хочет?

2. Стала говорить по 2 слова , например мама пить, Удя байбай... имеет смысл повторять ей ее же предложение в более развернутом виде в виде впороса, Юля хочет бай бай? юля хочет пить?..

3. То что меня беспокоит, совершенно не можэет сосредотачиватся на каком нибудь деле, пирамидка или конструктор или мячик все по 2 мин максимум. Часто замечаю что бросает когда не получается что то, сразу теряет интерес. Но даже когда получается все равно мах 2-3 мин. Единственно где может посидеть так это мульт посмотреть. Ходили на Монтессори, первые занятия она просто ходила и деток и материал разглядывала. Потом стала наконец что то делать, не всегда до конца но все таки, а потом они переехали и нет возможности ходить к ним. Как дома попытаться ее заинтересовать чем то? будь то лепка или рисование или пирамидка.. все по 2 мин мах


4. где то в темках видела ваших, не могу найти. Какую инструкцию давать когда цветам обучить пытаешся, по моему совсем не одного цвета не понимает. Хотя если во шкто нибудь играем, беря в руки игрушку или деталь от чего нибудь проговориваю, колечко синее, машинка красная и.т.д.

Извините за обилие вопросов, старалась писать по пунктам и формулировать так чтобы вы могли кратко отвечать:aa:

POLINA_S
03.02.2009, 21:53
Добрый вечер. Сначала про цвет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Про развитие речи читайте в соответствующих темах, они прикреплены в начале этого раздела.

Стала говорить по 2 слова , например мама пить, Удя байбай... имеет смысл повторять ей ее же предложение в более развернутом виде в виде впороса, Юля хочет бай бай? юля хочет пить?..

Повторять не нужно, можно переспросить Юля хочет спать "бай-бай"?

Есть у Юли какое-то занятие, которым она может заниматься не 2-3, а 7-8 минут? Кроме мультиков?

shinshika
04.02.2009, 06:59
Спасибо за ответы!
Кроме мультов, может танцевать со нмой мин 10 и на мяче сомной прыгать тоже мин 7. Книжки смотреть со мной или с мужем мин по 10 (но! не дает их читать, любит просто показывать кто в книжке или чтоб спарсшивали об этом и постоянно меняет книжки)
Вообщем получается что можт больше 5 мин заниматся токо со взрослым и то в основном двигательная активность.
Когда так же сажусь с ней собирать чтото, или нанизывать фигурки.. мах 2-3 мин потом разбрасывает все

POLINA_S
04.02.2009, 21:13
Начинайте вырабатывать усидчивость с того, что нравится девочке, а не стоит в программе ваших занятий.
Есть еще один путь. Вам хочется, чтобы девочка нанизывала? Сядьте на диван, положите рядом с собой все необходимое и начинайте нанизывать. Девочку не зовите, делайте все увлеченно. Если не заинтересуется - терпите, сделайте бусы, наденьте, походите в них. На первый раз все. Если девочка заинтересуется, продолжайте свое занятие, пусть сама начнет нанизывать. Если у нее не получается, не хватайте ее за руки :), а спросите: помочь. Помогайте только с ее согласия.

shinshika
27.10.2009, 06:19
Здравствуйте уважаемая Полина!:ax:
Снова к вам с вопросами.
Юле 2,4
Нравятся краски, карандаши, пластилин.
но!! пластилином любин не лепить а размазывать его, красками и карандашами рисовать где угодно только не на бумаге.
Есть еще мольберт для мелков, мелки в свободном доступе все время,
Все остальное от стен оттирается похуже гораздо:ac:
Устала уже с этим боротся, только отвернусь обязательно где нибудь нарисует.(стены, телевизор)
Что делала:
-объясняла, показывала на чем можно рисовать (бумага, мольберт, рулон бумаги на мольберте, спец книжки)
-ругала, объясняла что нельзя
-наказывала , шлепала по попе уже даже
эффекта ноль
Что делать? ведь если все на тормозах спускать, она потом и в гостях так сделает и в садике...

POLINA_S
27.10.2009, 18:26
А зачем шлепать? Рисует не там, отбираете краски, карандаши. Просит - даете снова (напоминать о том, что рисовала не там - не нужно, этим вы программируете ее поведение). Если девочке нравится рисовать на стене, прикрепите вместе с ней длинную полосу обоев и начинайте рисовать вместе.

shinshika
28.10.2009, 10:07
Спасибо Полина, отбираю все время как не там нарисует, правда напоминала про неправильное поведение, теперь не буду.
Если б только на стене нравилось, на экрене телевзора тоже, и на косяках дверей.. вообщем ее фантазии нет предела))

shinshika
05.11.2009, 14:05
Здравствуйте Уважаемая Полина Львовна!
Вопросы снова появились, без ваших советов никак)):bc:
Пошли с дочей в школу развития. В садик не ходим, надо потихоньку к детям привыкать.
Столкнулись со следующей проблемой.
Дочь привыкла дома делать что хочет, когда хочет. На занятиях же надо делать не то что хочешь ,а что тетя говорит.
Например: надо рисовать листики, она калякает и говорит- это рыбка акула!
Вокруг стоят игрушки разные и ей все надо, по инструкции делать не хочет.
тут конечно во многом еще влияет то, что только начали ходить.
Вопрос в следующем: как сделать так ,чтобы не отвратить ее от занятий, научить слушать другого взрослого, но в тоже время не сломать ее совсем, не лишить своих фантазий и мыслей и не превратить в тупо действующий по интструкции автомат.
Ну я утрировала конечно)):ah:
Что ей говорить, когда она не далает со всеми?
Что говорить, когда просит посторонние предметы?
Занятия то очень неплохие, разнообразные .
Можно конечно вообще не ходить, но ведь все равно надо приучаться ко всему этому, садик не за горами и там стресс тогда сплошной будет.
Ну вот ,вроде изложила как могла суть дела))
на данный момент Юле 2,5
P.S в 1,7 месяц всего ходили на зянятия по мотесссори, вроденравилось, но там ребенок полностью свободен.
Но ведь она наврятли помнит их? и эти занятия с теми не ассоциирует?

POLINA_S
05.11.2009, 20:54
Пока пусть привыкает. Если не хочет делать то, что предлагают, садитесь и делайте сами, возможно она присоединится.

shinshika
06.11.2009, 13:42
А как сделать чтобы другим не мешала? она ведь начинает просить игрушки, отвлекает других деток и преподавателя
Говорю давай уйдем, не хочет((

POLINA_S
06.11.2009, 14:22
У кого девочка просит игрушки?

shinshika
06.11.2009, 19:24
Чаще у меня потихоньку, Дай Люлечке...
Люлечка хочет...и показывает или называет что хочет
Иногда у тети учителя, Дайте Люлечке..
Просто говорит что нельзя здесь игрушки трогать пока тетя не даст? хотя она и не даст их, вообщем что то я не соображу никак как лучше сделать))

POLINA_S
06.11.2009, 21:24
Обсудите с педагогом группы, что для нее более приемлемо.