PDA

Просмотр полной версии : Маленькая научная работа


ReaNimaCia
07.10.2007, 15:56
:bc:
Всем здравствуйте!
Я студентка з курса. На носу сессия и экзамен по микробиологии. Взялась делать что-то типа научной работы. Направление - инфекции и иммунитет. Материала настолько много, что откровенно не знаю, что точно можно написать, а что не надо. Преподаватели дают только общие вопросы. А от этой работы зависит мой экзамен - могут поставить автомат. Народ, помогите пожалуста, подскажите! Пишите все свои идеи, буду очень благодарна!

Melnichenko
07.10.2007, 16:44
ассоциация хелокобактер - пилори и аутоиммунного тиротоксикоза ( обзор литературы )
Антитела к иерсинии у лиц с аутоиммунным тиротоксикозом ( аналогично)
Только вначале посмотрите 2 книжки - как писать научные работы и как читать оные же ( Бащинский, Власов и Гайатт , Ренни)
Дело не в автомате - если что -то делаешь, делай это в той степени хорошо , насколько это возможно и нужно

cerebellum
07.10.2007, 21:27
Направление - инфекции и иммунитет. Кхмм, нормальное направление, узкое...:eek: :) Хотя, если подумать, направили по известному любому российскому человеку адресу :)
"Типа научная работа" предполагает практическую часть, или сойдет "обВор" литературы по приглянувшейся тематике?

ps: микроба - отличная фундаментальная дисциплина, ее знание оченно пригодится на старших курсах, многие вещи станут очевидны без зубрежки. Я сам уважаю путь наименьшего сопротивления, но на "типа работу" время тоже надо убивать, уж лучше ИМХО себе в актив. Сессия эта, насколько я помню, нетяжелая; кроме микробиологии ничего концептуального и нет вовсе.