PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по целесообразности применения тиосульфата


ARAP
02.10.2007, 21:15
Добрый день, уважаемая Анна Сергеевна!
Спасибо Вам за организацию такого форума. Я сам врач, туберкулез выявлен в конце сентября этого года на проф. осмотре, самого ничего не беспокоило. Был поставлен диагноз:
Инфильтративный туберкулез легких в фазе распада. МБТ-. По рентген-данным поражены сегменты S1, S2, S3 справа, имеется очаг диаметром 1,75 см с распадом. Анализы мочи, крови - нормальные. Живу вместе с семьей (жена и 2 детей: 4 года и 5 мес), ежедневно "кварцуем" помешение, проводим влажную уборку. Отдельная посуда, полотенце. Сплю в отдельной комнате.
Было назначено лечение:
- изокомб 5 т/день
- натрия тиосульфат 10,0 в/в ежедневно
- гепарин 1500? МЕ (точно дозу не знаю) подкожно через день
- электрофорез с изониазидом и ПАСК ежедневно
по своей инициативе принимаю также:
- гептор (аналог гептрала) 2 т/день
- вобэнзим по 5 таб. 3 раза в день
Через 3 недели лечения появились боли в животе (в 2004 году лечился по поводу контактных (2) язв луковицы ДПК). На ФГС от 29.09.07 - острая язва луковицы ДПК 2х3 мм. После обнаружения острой язвы схему лечения поменяли:
- изониазид 10% 5 мл в/м
- стрептомицин 1,0 в/м
- этамбутол 1,2
- "заливки" с рифампицином ежедневно
- ультоп 20 мг 2 раза в день
- натрия тиосульфат 10,0 в/в ежедневно
- гепарин 1500? МЕ (точно дозу не знаю) подкожно через день
- электрофорез с изониазидом и ПАСК ежедневно
- гептор 2 т/день
- вобэнзим по 5 таб. 3 раза в день
В связи с этим хотелось бы узнать Ваше мнение:
1) достаточно ли принимаемых мер по защите семьи от заражения?
2) необходимы ли ежедневные в/в инъекции тиосульфата (медленно его не вводят - 1 вену мне уже успешно "сожгли")?
3) не опасно ли в данном случае применение гепарина для кровотечения из острой язвы?
4) когда целесообразно проводить эрадикацию Helicobacter Pylori?
5) насколько эффективна последняя схема лечения?

Заранее СПАСИБО!

Annabella
02.10.2007, 21:34