PDA

Просмотр полной версии : Помогите начинающим докторам!


Gundya
03.07.2007, 10:07
Добрый день, уважаемые доктора! Я начинающий врач-педиатр. Очень часто читаю ваш форум, подчерпывая для себя новую интересную информацию. Возникает множество вопросов,главный из которых, конечно же, почему в институтах нам преподают совершенно другие принципы лечения некоторых заболеваний. Вот уж действительно, как сказал один доктор моей маме (тогда начинающему терапевту) - забудьте все чему вас учили в институте, начинаем учиться заново.
Я,собственно, вот по какому поводу: очень хочется быть настояшим врачом, думающим и, самое главное, помогающим! В связи с этим, может быть, вы поделитесь информацией какие еще мед.сайты можно почитать, какую литературу. К сожалению, пока не могу посещать конференции и библиотеки (нахожусь в отпуске по уходу за ребенком), поэтому единственное спасение на данный момент - это интернет.
Спасибо за то, что уделили время на прочтение моего сообщения, и еще больше буду благодарна если поможете! :)

acha
03.07.2007, 10:34
Читайте Нельсона (с)

Mara___dok
03.07.2007, 10:50
Вы владеете английским ?


Gundya
03.07.2007, 11:08
Нельсон у меня есть. По поводу английского - не в совершенстве, конечно, но пытаюсь знания свои постоянно расширять, поскольку очень много литературы на английском.

FRSM
03.07.2007, 11:51
Очень полезный для молодых врачей сайт : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Легко зарегист-
рироваться и отлично структурированная программа самоподготовки.
Если возникнут проблемы, буду рад помочь.

С уважением и желаю профессиональных успехов!

Gundya
03.07.2007, 11:56
Спасибо вам за быстрые ответы и советы!!!


qwerty
03.07.2007, 13:45