PDA

Просмотр полной версии : Просыпаю утром.


Vl_ad_le_na
06.06.2007, 11:53
Здравствуйте!
Не нашла подходящей темы.
Я студентка, сплю в будни в среднем по 2-4 часа в сутки, чувствую себя хорошо, мне хватает. В выходные, соответственно, отсыпаюсь, по 12 часов.
Наступила сессия, сменился график. Раньже ложилась после часу ночи, вставала в пять (ехать далеко), теперь ложусь так же, встаю в 7 утра. Вернее, должна вставать, но! на полном автомате встаю, выключаю будильник и сплю дальше. Просыпаю на полтора-два часа. Причем при пробуждении абсолютно не помню, чтобы вставала и выключала будильник.
Перепробовала многое. Меняла мелодию, заводила разные будильники, ставила стакан воды рядом с будильником и т.п. Эффекта нет.
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.
На всякий случай проходила тест на депрессию, 6 баллов :)
Заранее спасибо.

Foxa
06.06.2007, 18:44
А если будильник ставить на пять утра? :)

Кстати, у меня такая же проблема с выключением будильника и продолжением сна. Потому я ставлю будильник (на телефоне) несколько раз (5-6) через 10 минут.

Vl_ad_le_na
08.06.2007, 18:27
Мммм... в том-то и дело, что в 5 утра встаю без проблем. А в 7 уже не могу проснуться.
Ставлю несколько будильников, с интервалом 3-5 минут (штук примерно 5). Тоже мало эффекта (вот сегодня опять проспала, к примеру).


Foxa
08.06.2007, 20:02
Вставайте в 5! :)

Dambldor
08.06.2007, 20:19
В свое время я ставил два механических будильника с интервалом минут 15, каждый в пустую кастрюлю. Бронебойная вещь, надо сказать.

сплю в будни в среднем по 2-4 часа в сутки, чувствую себя хорошо, мне хватает. Все-таки это маловато будет. Накапливается обычная физиологическая усталость. Понятно, что студенческая жизнь нелегка, особенно если ехать далеко, но попробуйте отрегулировать режим труда и отдыха.

Sereda Andrey
09.06.2007, 22:09